1

У меня есть Lenovo ThinkPad R500. Я вынул оригинальный HDD и установил SSD-накопитель.

Он работал хорошо в течение месяца, а затем внезапно замерзал при перезагрузке
SSD был отформатирован, а Windows 7 переустановлена.

Теперь на компьютере отображается только сообщение об ошибке "Проверьте кабель". Он запускается и работает на исходном диске, и я могу подключить SSD через USB-порт и прочитать все, что на нем.

Кто-нибудь знает эту проблему или лучше ее решение?

2 ответа2

0

SSD - это относительно новая технология, есть вероятность, что какой-то драйвер отрицательно повлиял на диск, чтобы он не загружался. Тот факт, что вы все еще можете видеть и читать все ваши файлы, указывает на то, что файловая система не полностью повреждена.

Я попытался бы сделать резервную копию ваших данных, обновив прошивку на SSD до последней версии, доступной от производителя, затем обновив драйверы чипсета вашего ноутбука, если необходимо, после переустановки Windows на SSD.

Возможно, стоит также обновить BIOS и посмотреть, поможет ли это каким-либо образом, но внезапное появление этой проблемы для меня наводит на мысль о проблеме с драйвером или даже потенциально вредоносным ПО.

0

Из того, что вы говорите, все сводится к тому, что ваш SSD читается, но не загружается.

Как предполагает @ deed02392, причиной может быть прошивка.

Но это также может означать, что на SSD просто нет загрузчика , раздел Windows не является загрузочным и / или активным.

Это обязательно нужно проверить перед установкой новой прошивки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .