У меня есть кабельный модем Motorola SB5120 . Мой провайдер - Atlantic Broadband в Северном Майами-Бич. У меня был этот модем больше 5 лет и всегда работал одинаково. Даже в 2 разных местах. Соединение быстрое и внезапно останавливается. Например, я смотрю видео на YouTube, и вы можете видеть загруженную часть видео очень быстро, пока она внезапно не остановится. Изменение качества видео (выше или ниже) заставляет фильм продолжать загрузку. Другой пример - загрузка файлов. Неважно, насколько большой или маленький файл может быть. Я скачиваю и бум, из ниоткуда, останавливается. Иногда мне нужно перезапустить загрузку 5/6 раз, прежде чем она закончится. Теперь, когда весь видеоконтент доставляется через Интернет (Roku, Netflix, HBO Go, Xbox и т.д.), Он очень расстраивает появление буферизации.

У меня скорость загрузки 12 Мбит / с, и различные тесты скорости в течение дня это подтверждают. Я также загружаю файлы со скоростью более 1 МБ в секунду, так что это не похоже на скорость.

Мой вопрос к тебе. Это может быть модем? Возможно ли, что модем не справляется с этими высокими скоростями? Может быть, он сбежал? Может быть, я могу изменить некоторые настройки в модеме. Или я должен просто получить новый модем?

Спасибо!

2 ответа2

1

Может ли это быть модем? Поскольку вы подразумеваете, что вы подключили различные устройства в своей сети и столкнулись с такой же проблемой, это, безусловно, не один компьютер. Так да. Это может быть модем.

Поскольку у вас есть несколько устройств (вы упоминаете XBox, и вы печатаете на компьютере, так что это два), у вас должен быть маршрутизатор. Вы использовали один и тот же маршрутизатор все это время? Если это так, проблема может быть в вашем роутере.

Вы связались со своей кабельной компанией, чтобы они проверили ваш модем с их конца? Если вы не приобрели этот модем самостоятельно, я бы связался с Atlantic Broadband и запросил новый модем. Через 5 лет вы заслужили это.

1

Спецификации говорят, что максимальная скорость загрузки составляет 38 Мбит / с, поэтому 12 не должно быть сложным для нее. Важный вопрос: когда все замедляется, используете ли вы полные 12 Мбит / с, которые позволяет ваше соединение? Вы вполне можете чрезмерно использовать ваше соединение.

Есть несколько вещей, которые могут вызвать замедление, когда дело доходит до кабеля (или DSL). Кабель проходит по общей трубе, как и любой другой, поэтому возможно, что магистраль перегружена. Также возможно, что ваше собственное соединение просто перегружено. Это также может быть плохой модем. Это может быть проблема между вашим роутером и модемом или модемом и стеной (кабелем) или даже вашим роутером.

Выключите все кабели, которые вы можете, также подключите напрямую к модему и обходите маршрутизатор. Есть ли улучшения?

У вас есть другой модем для тестирования? если да, поменяйте его, он останется прежним?

Вы используете модем из другого сервиса? если да, получили ли вы спецификации для этой услуги, чтобы убедиться, что вы используете все правильные параметры?

Если вы подключаете модем к различным местам в доме (скажем, где кабель выходит на другом конце, либо со стороны вашего дома, либо в гараже), чтобы посмотреть, работает ли он там лучше?

Это все вещи, которые ваш интернет-провайдер, скорее всего, проверит, прежде чем предпринимать какие-либо действия, так что это хорошая идея, чтобы избавиться от этого и делать хорошие заметки. Если вы дойдете до этого последнего шага, и он все еще медленный, то это в основном убирает все с вашей стороны и оставляет вопрос на табличке кабельных компаний для решения - позвоните им тогда.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .