1

Я создал несколько отчетов, используя файл CSV, сгенерированный из базы данных в Excel. Я добавил несколько столбцов, используя формулы, которые ссылаются на другие столбцы. Я приложил немало усилий для создания отчета.

Теперь я хотел бы применить те же формулы, которые я добавил к этой электронной таблице, к другому CSV-файлу, который очень похож на оригинальный CSV - возможно, добавлены некоторые новые столбцы.

Я хотел бы применить одни и те же формулы без повторного создания вручную всех их и дополнительных столбцов. Я не могу найти эффективный способ сделать это - я всегда заканчиваю перепечатывание и создание формул и столбцов снова вручную.

Есть лучший способ сделать это?

3 ответа3

1

Именно так я впервые попал в VBA. Попробуйте записать макрос, в котором вы добавляете столбцы и формулы - на самом простом уровне это позволит вам воспроизвести макрос, чтобы применить те же изменения к другому CSV, решая исходную проблему.

Немного изучив, вы также можете перейти на следующий уровень и оптимизировать код, чтобы убрать часть избыточности, которую создает макрос-рекордер.

Если это вызывает у вас интерес, и вы должны регулярно выполнять подобные операции, то изучение этого кода и более глубокое изучение объектной модели откроет вам глаза на совершенно новый способ работы с Excel, не говоря уже о сохранении вас ( и твои коллеги!) много часов в процессе.

0

Вот двухэтапный процесс, который может сработать.

  1. Скопируйте лист формулы или всю книгу в новый XLS.
  2. Скопируйте и вставьте таблицы данных или столбцы из второго XLS в эту копию в правильных местах
  3. Ваши предыдущие вычисления должны работать с новыми данными в этой копии
0

Попробуйте копировать и вставлять, кроме тех случаев, когда вы собираетесь вставить, нажмите "Правка" -> "Специальная вставка" в меню. Он покажет вам диалог с несколькими различными способами, которыми вы можете вставить то, что находится в буфере обмена.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .