Я купил собранный ПК в июне 2011 года. Конфигурация

  • Intel Core i3-540
  • Материнская плата H55TC
  • 4 ГБ ОЗУ
  • Hitachi 1TB жесткий диск
  • Графическая карта XFX 5450HD и монитор Samsung 22 "

После всего лишь двух месяцев использования система начала выходить из строя примерно 2-3 раза в месяц. Проблема стала постоянной с этого года. Система сбоит более регулярно, отображая ошибки синего экрана, после чего мне приходится переустанавливать Windows.

Даже после системного форматирования проблема все еще сохраняется.

Я подозреваю, что это может быть серьезной аппаратной проблемой, и я не знаю много об этом. Моя система имеет гарантию 3 года, и я верю, что можно будет заменить любые детали оборудования.

3 ответа3

3

Предложенные варианты диагностики и инструментов являются фантастическими, и вам следует серьезно рассмотреть один из двух вариантов.

Вариант первый. Следуйте полученным советам и используйте предложенные инструменты, чтобы попытаться выяснить причины ваших сбоев.

Вариант второй. Отправьте компьютер обратно производителю для проверки.

Судя по содержанию вашего вопроса и отсутствию соответствующей информации, я не уверен, что первый вариант будет для вас. Видите ли, эта проблема продолжается уже 8 месяцев (в июне 2011 года было 10 месяцев назад, а проблемы начались через 2 месяца после получения машины), и вы еще не поняли, что ее устранение выходит за рамки ваших возможностей. Я не говорю, что вы не можете заменить плохую видеокарту или флешку Рама самостоятельно. То, что Я ЕСМЬ говорю, это то, что вы не способны диагностировать и точно определять, какое оборудование является плохим, если вы не смогли сделать это в течение 8 месяцев. Да, есть некоторая заслуга в том, что вы наконец обратились за помощью, но исходя из того, сколько времени вам потребовалось, чтобы спросить, я не верю, что это будет очень полезно.

Например. Знаете ли вы, что вы можете записать код из ошибки «Синего экрана», а затем найти его в службе поддержки Microsoft? Вот так. Если вы получили ошибку 0x0f4 ... или, скорее, ошибку 0x000000F4 ... или если она выглядит лучше, STOP: 0x000000F4 (0x00000003, 0x8293CDA0, 0x8293CF14, 0x805C773E) , Microsoft может сообщить вам, что наиболее вероятная причина этой ошибки , Вот для чего BlueScreenView, и почему это было предложено вам. Однако этот диагностический инструмент не собирается ничего исправлять. Это только поможет вам определить проблему, и вам все равно потребуется работа, чтобы сделать это.

Поскольку вы подозреваете, что это может быть серьезной аппаратной проблемой, вам, скорее всего, лучше передать ее в руки производителя (компании, которая собирала ПК) и позволить им определить, в чем заключается проблема. Вы можете держать монитор дома, хотя. Им не понадобится, чтобы вы отправили это обратно им.

0

Предполагая, что в системе включены мини-дампы , вы можете диагностировать сбои с помощью Whocrashed, который намного удобнее для пользователя и загружает и диагностирует сбои, предоставляя подробный, читабельный анализ того, что пошло не так.

Вы также можете использовать bluescreenview от nirsoft с опцией контекстного меню bugcheck + driver для поиска решений. Если система слишком нестабильна для запуска whocrashed или bluescreenview, вы можете скопировать c:/minidumps из нестабильной системы и проверить его с bluescreenview из другого окна.

Если это проблема с оперативной памятью, memtest86+ - это хороший способ выполнить тест на оперативную память.

0

Первое, что нужно сделать, это загрузить и записать компакт-диск Linux Rescue, загрузиться с него и запустить memtest, чтобы проверить память вашего компьютера. Я обнаружил много ошибок, и это объяснило мои проблемы с постоянными сбоями Firefox и Chrome.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .