Есть ли способ избежать Dropbox Sync старых файлов обратно в мою учетную запись при восстановлении образа системы CloneZilla?
3 ответа
1
Отключение компьютера от вашей учетной записи должно помочь.
-1
Вам нужно будет удалить старые файлы, а затем повторно синхронизировать текущие файлы на восстановленном компьютере.
Dropbox вычисляет хэши файлов, чтобы определить, изменился ли файл. Ваши старые файлы будут иметь хэш, отличный от новых, которые вы не хотите перезаписывать.
Один из способов сделать это:
Загрузитесь в безопасном режиме и отключите (не останавливайте) службу Dropbox.
Перезагрузите компьютер и загрузитесь как обычно, а затем удалите все файлы в папке Dropbox.
Запустите службу Dropbox и разрешите повторную синхронизацию.
-1
- Отключите сетевой кабель.
- Восстановление из Клонезиллы.
- Удалите «старые» файлы в папке Dropbox.
- Подключите сетевой кабель обратно, чтобы повторно синхронизировать Dropbox.