Почему использование персонального ноутбука в корпоративной сети для доступа к интрасети или Outlook получает столько SSL-ошибок / ненадежных сертификатов? Принимая во внимание, что использование выпущенного компанией ноутбука никогда не вызывает ошибки. Это потому, что компания уже присоединилась к домену? Или установил все сертификаты компании сертифицированные?

Согласно этой ветке, кажется, нет никакого способа установить / импортировать сертификаты компании на личном ноутбуке. Поэтому мне нужно будет сделать дополнительные 1-2 клика на «продолжить работу с ненадежными сертификатами (или чем-то подобным)» для доступа к Outlook или интрасети каждый раз!

Или есть ли способ установить / импортировать сертификаты?

1 ответ1

1

В вашем домене AD серверу сертификатов автоматически доверяют клиенты домена. Поскольку ваш компьютер не является клиентом домена, он не видит CA. Похоже, что в теме, на которую вы ссылаетесь, можно импортировать сертификат CA. Я думаю, что это должно работать. Ты это пробовал?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .