Мне нужно создать документ, который будет связывать или выносить сведения о некоторых объектах. Я пытаюсь использовать Visio для этого, но я не уверен, что это лучший инструмент.
Моим первым документом является карта моего офиса, которую я использую для аудита. Мне бы хотелось, чтобы у меня была точка или имя, которое при нажатии приведет меня к списку информации на этом столе. Например, имя компьютера, модель компьютера, номер телефона. Затем у меня есть представление топологии сервера, которое я хотел бы иметь возможность щелкать по серверам и просматривать информацию об оборудовании и роли.
Способна ли Visio сделать это? Если да, то каков технический термин для того, что я пытаюсь сделать, чтобы я мог лучше найти учебники? Или какое другое программное обеспечение было бы лучше использовать?