В настоящее время у нас есть случайные тайм-ауты на нашем интернет-соединении. Я могу подтвердить это с помощью pinging google.com/yahoo.com и других сайтов, и я вижу, что соединение работает примерно для 10-12 запросов, а затем время ожидания для двух запросов (что занимает около 10 секунд). Таким образом, наш интернет работает в течение 10 секунд, затем не работает в течение 10 секунд и повторяется весь день. Это очень раздражает и расстраивает.

Вот текущие настройки сети:

В настоящее время мы используем высокоскоростной Интернет Optimum. Интернет поступает от кабеля Coxail к кабельному модему Optimus Arris. Кабель Ethernet кабельного модема подключается к порту WAN маршрутизатора Cisco Optimum (серия 800). Маршрутизатор Cisco предоставляет нам 5 статических IP-адресов, а маршрутизатор Cisco имеет 5 портов на задней панели. Порт 1 маршрутизатора Cisco используется для VOIP-телефонов. Два порта соединяются с глобальной сетью нашего межсетевого экрана (Linksys FR114P). Порт 1 нашего брандмауэра LinkSys подключен к последнему порту (24) нашего коммутатора (TigerStack SMC6624M). Все 12 наших компьютеров также подключены к коммутатору через порт 1 - порт 12 (все компьютеры в нашем здании используют Windows XP). У нас также есть беспроводной маршрутизатор (Linksys WRT54G), который подключен к брандмауэру, но в настоящее время он отключен в течение 48 часов после отключения питания на всех устройствах).

Брандмауэр - наш шлюз по умолчанию для каждого устройства. Его IP-адрес - 192.168.0.6, наш коммутатор - 192.168.0.5. Я тестировал интернет непосредственно с кабельного модема, а также маршрутизатора Cisco Optimum, когда при его настройке не возникает проблем с подключением к Интернету.

Однако, когда я подключен к брандмауэру или коммутатору, у меня возникает проблема. На 4 компьютерах открыты три командные строки, которые проверяют подключение к Интернету (ping google.com), подключение к брандмауэру (ping 192.168.0.6) и подключение к коммутатору (ping 192.168.0.5). Брандмауэр будет отключен в то же время, что и Интернет (ging.com ping). Переключатель никогда не отключается.

Есть идеи, что может быть причиной проблемы? Я пытался перезагрузить каждое устройство одновременно, а также индивидуальность. Может ли компьютер вызывать проблему, это может быть вирус всей сети? Сомоне нападает на нас из-за пределов сети? Неисправное устройство.

Если это вообще имеет значение, мне недавно пришлось пойти на каждую машину и отключить функцию удаленного рабочего стола, потому что некоторые пользователи сообщали, что кто-то пытался получить доступ к учетной записи удаленного администратора. После отключения RDP на всех компьютерах один пользователь только что сообщил, что отключил свою учетную запись и посмотрел на экран приветствия XP (Переключатель, а не выход из системы), а затем примерно через 5 минут это произошло снова, но на этот раз фактически вошел в систему. ее прочь Может ли это быть связано?

2 ответа2

1

Одна возможная проблема, с которой я столкнулся довольно часто. Проверьте все соединения на предмет несоответствия скорости / дуплекса. Хотя Авто / Авто должно работать, это не всегда. Установите для каждого порта статическую скорость и дуплекс. Вашему интернет-провайдеру может потребоваться внести изменения в свое оборудование. Видели это с несколькими провайдерами, но часто требуется много звонков, чтобы решить.

0

В результате возникла неисправность устройства (точнее, брандмауэра). Заменив его, проблема полностью прекратилась.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .