2

Как мы знаем, формат изображения PNG является форматом без потерь для файлов изображений. По сравнению с форматами аудиофайлов без потерь, такими как FLAC, например: когда я распаковываю его, я распаковываюсь.Формат файла WAV.

Поэтому мне интересно, какой несжатый формат сжимает PNG? Это растровый формат файла?

2 ответа2

10

FLAC не сжимается.WAV.

  • FLAC - это формат, который сохраняет и сжимает цифровые сигналы (PCM) без потерь.
  • WAV - это формат, в котором хранятся данные PCM без сжатия.

Я говорю, что когда вы распаковываете FLAC, вы волшебным образом не получаете.WAV файл Скорее программа, которую вы используете, декодирует данные PCM и записывает их обратно в.Формат WAV только потому, что это самый распространенный формат. Поскольку оба формата без потерь, в этом переходе нет потерь, но форма сигнала PCM может быть с таким же успехом записана в другие форматы без потерь, такие как Apple AIFF и аудио CD.

Из-за возраста и популярности.Формат WAV как в потребительском, так и в профессиональном форматах, просто так сложилось, что по традиции и при поддержке устройств он является наименьшим общим знаменателем, но не обязательно должен быть таким.

Я надеюсь, что это дает новый взгляд на ваш вопрос.

Точно так же изображение без потерь является растровой графикой или растровым изображением, но растровые данные не обязательно связаны с.Формат BMP, который является специфическим способом хранения растровых данных. Как .WAV, популярное использование BMP в основном проистекает из их простоты (хорошо документировано, не поддерживает контент с потерями и т.д.) И существует уже некоторое время.

Другие распространенные форматы без потерь, которые также являются несжатыми:

  • TIFF давно используется в бизнес-приложениях, но это более гибкий / сложный формат, который может быть как с потерями, так и без потерь.
  • RAW, который можно найти во многих цифровых камерах, также может быть без потерь.

Таким образом, нет никакого оригинального формата для данных "аудио" или "изображения", любой может сохранить их в любом случае. У нас есть общие форматы файлов и программ, которые знают, как их переводить.

Чтобы ответить на ваш вопрос, кажется.BMP не является стандартом де-факто.WAV получил преимущество в мире аудио. Выбор несжатого формата BMP, TIFF или RAW (или других) будет зависеть от типа приложения / бизнеса.

4

То, что написал @mtone, требует нескольких слов, чтобы прояснить ситуацию:

  • ,WAV это не формат. Это контейнер для других форматов. Вы можете поместить в контейнер WAV много разных аудиоформатов. Вы можете создать.WAV-файл с mp3-песней внутри. Следовательно .WAV может иметь (не быть) как без потерь, так и с потерями.
  • ,TIFF тоже не формат, а контейнер. Вы можете поместить изображения в формате JPEG внутри TIF. Так что, как писал mtone, он может иметь форматы без потерь и с потерями внутри.
  • Не существует одного формата RAW. Различные камеры используют разные исходные форматы. Canon использует.CRW и.CR2, использует Nikon.NEF и.NRW и так далее.
  • Помимо "Camera Raw", существуют также "настоящие" форматы RAW, которые использовались задолго до изобретения цифровых камер. "Настоящие" необработанные форматы настолько необработанны, что содержат только пиксели и ничего больше. Многие игры использовали необработанные форматы в прошлом. Как это работает? Создатель игры решил, что им нужны изображения размером 640x480 пикселей с 24-битными цветными пикселями и ничего больше. Таким образом, они сохранили эти изображения без каких-либо заголовков или метаданных в файлы. Такие изображения имели размер 640х480х3 байта. Другой создатель игры решил, что его / ее игре нужны изображения 320x200 с 8 битами на пиксель в оттенках серого, поэтому все изображения для этой игры имеют размер 320x200 байт. Это самый простой способ хранения изображений.
  • ,BMP - это формат (не контейнер), но может быть сжат. Без потерь, используя метод RLE, но может быть сжат. Так что это на самом деле не такой простой формат, как все думают. Он популярен и широко используется только потому, что Microsoft сделала его популярным, и было легко реализовать частичное сохранение / загрузку BMP. Однако не существует программы, которая могла бы читать и сохранять все возможные изображения BMP. Вот как сложен этот формат.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .