Я удалён от дома до своего работодателя в Калифорнии.

Отключения в интернете случаются редко, но 2-3 раза в год мне нужно есть отпуск из-за сбоя. Я не возражаю против того, чтобы пропустить работу здесь и там, но мне нравится, когда мое свободное время будет запланировано, чтобы я мог максимизировать свою глупость.

Я думаю, что я хочу, это SLA. Мне НЕ нужно пять-девять или что-то еще. Мне просто нужно быть на связи с 8-6 с понедельника по пятницу. Является ли SLA правильным запросом?

Услуги бизнес-класса в моем регионе не предлагают SLA, только некоторые льготы, такие как статический IP и никаких ограничений использования. Жилищные услуги действительно меняются только на максимальной скорости. Сервисы, которые предлагают SLA, нацелены на более жесткие операции, такие как оптоволокно в центр обработки данных.

Если SLA является правильным решением, где я могу просмотреть образец SLA для такой услуги?

2 ответа2

2

Соглашение об уровне обслуживания не является гарантией бесперебойной работы. Такое не было бы возможно. Это обещание попытки безотказной работы в сочетании с запрещенными последствиями, когда (не если) попытка не удалась.

Я сомневаюсь, что ваш интернет-провайдер действительно планирует эти 2-3 отключения в год в рабочее время, и, несомненно, в каждом случае на компании, которые имеют SLA с провайдером и используют то же восходящее соединение, также оказали влияние. Разница в том, что эти компании первыми услышали от интернет-провайдера о том, что произошло, и, возможно, в результате также получили компенсацию (даже в форме кредита на счет). Предприятия платят за это больше ... обычно гораздо больше, чем получают в качестве компенсации за перебои в работе.

Суть соглашения SLA заключается не в том, что сервис никогда не отключается, а в том, что вы, как подписчик, можете быть уверены, что у вашего провайдера есть правильные стимулы для его поддержания.

1

Большинство интернет-провайдеров не предлагают услуги, по крайней мере, до этого уровня, клиентам, работающим на дому. Я также работаю из дома инженером технической поддержки и разработчиком программного обеспечения. Когда в нашем районе происходят перебои с электричеством, им может потребоваться несколько дней, чтобы ответить; но по бизнес-плану мне гарантирован ответ в течение 24 часов. Это примерно столько SLA, сколько я могу ожидать от человека, который работает дома.

Как вы сказали, если вы не заплатите за выделенные линии высокого класса, крайне маловероятно, что Time Warner, Comcast, Quest, AT & T, SBC Global, кто-либо на самом деле, предложат SLA таким образом.

Лучше всего просто пойти с бизнес-классом; хотя эти два узла не разделены, то есть, если жилые узлы выйдут из строя, скорее всего, вы останетесь без обслуживания; но если это произойдет, потому что вы бизнес-класса, вам гарантирован ответ / результат в течение 24 часов после сбоя. Вот как это делают и Comcast, и Time Warner (у них было одинаковое соглашение с обоими годами).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .