РЕДАКТИРОВАТЬ:
Эта проблема ниже существует, однако я думаю, что РЕАЛЬНАЯ проблема может быть связана с тем фактом, что мы используем sharepoint, основанный на аутентификации на основе форм. Я обнаружил, что если я вернусь на следующий день в pdf, комментарии не будут работать, и все файлы ресурсов будут содержать html страницы входа в систему !!!
(Старая) проблема:
В некоторых случаях, когда пользователь открывает PDF-файл, в котором комментарии хранятся в sharepoint, комментарии, рецензенты и т.д. Не отображаются, даже если нажать кнопку «Проверить новые комментарии», это не имеет значения.
Репродукция:
Я обнаружил, что если файлы, хранящиеся в профиле пользователя в Adobe/Acrobat/9.0/Synchronizer/resources (файлы, называемые resource- [NUMBER]), удаляются каким-либо образом, то при следующем открытии файла pdf комментарии не будут отображаться и как и рецензенты. Кроме того, после того, как вы удалили файлы и снова открыли pdf, файлы ресурсов воссоздаются, но все они равны 0 КБ (пусто).
Обходной путь:
Решение проблемы, по-видимому, заключается в том, чтобы удалить все файлы в папке ресурсов, а затем удалить PDF из обзора, используя Track Reviews> Щелкните правой кнопкой мыши pdf> Нажмите «Удалить отзыв из Tracker». Закройте PDF, затем снова откройте. На этот раз вас попросят подключиться к обзору, и когда это будет сделано, комментарии и т.д. Снова появятся.
Я не могу быть уверен, что способ, которым я воспроизвел эту проблему, точно такой же, который вызывает проблему на клиентских машинах, но, похоже, создает ту же проблему.
Кто-нибудь знает, как это исправить? Служба поддержки Adobe рекомендует переустановить Adobe Reader 9:|, который вообще не нужен.