У меня есть служба 20,127/893 Кбит /с через CenturyLink DSL. Я провел тест скорости, и он обычно сообщает о скоростях, близких к этому.
За исключением случаев, когда я загружаю что-то существенное. Как видео файл на YouTube. Загрузка длится вечно, что я понимаю из-за скорости загрузки 893 Кбит / с, но все время загрузки скорость останавливается. Это так плохо, что я даже не могу подключиться к SpeedTest.net, чтобы сделать тест скорости. Сеть между другими компьютерами в доме в порядке. Но пока загружается один компьютер, все компьютеры могут быть отключены от Интернета. Например, проверка связи с Google занимает 5 секунд для разрешения DNS, а затем время ожидания запросов.
Я позвонил в службу поддержки CenturyLink и говорил с ними в течение часа, и они сказали, что все в порядке. Они заставили меня перезагрузить компьютер и модем несколько раз, что, конечно, не помогло. Наконец они прислали мне новый (восстановленный) модем, чтобы я не разговаривал по телефону. Он ведет себя так же.
Поэтому мой вопрос, является ли это поведение типичным для CenturyLink DSL или что-то действительно испорчено. Возможно, я могу что-то сделать, чтобы это исправить, не потратив еще час на перезагрузку модема, пока я разговариваю с неумелым специалистом службы поддержки.