2

Мой ноутбук Dell Studio xps только начал испытывать очень низкий уровень сигнала. Я настроил беспроводной принтер на днях, так что, возможно, я что-то напортачил в процессе.

Вот что я пробовал до сих пор:

  1. подключение к нескольким различным сетям, которые отлично работают на других компьютерах, так что это, безусловно, мой ноутбук.
  2. получить последний драйвер, или, по крайней мере, я думаю, что сделал. Некоторые программы для сканеров, такие как Software Informer, предполагают, что есть более поздние, но попытка применить предложенное обновление не удалась.
  3. Запуск диагностики Dell на беспроводной сетевой карте, который подтвердил слабую мощность сигнала, но не предложил исправление. Это довольно долго, поэтому я только что поместил некоторую, казалось бы, более важную информацию ниже.

Может кто-нибудь помочь мне решить эту проблему?

Диагностический вывод Dell:

**Signal Strength Test**
Test Started        1/1/2012 4:22:55 PM
Error Message:  Unable to locate any available networks because the radio for the interface is turned off.  1/1/2012 4:23:41 PM
Error Message:  Unable to locate any available networks because the radio for the interface is turned off.  1/1/2012 4:23:42 PM
Warning Message:    The network might not have been configured properly.    1/1/2012 4:23:49 PM
Error Message:  Unable to locate any available networks because the radio for the interface is turned off.  1/1/2012 4:23:49 PM
Test Finished:  Completed   1/1/2012 4:25:34 PM

**Wireless Connectivity Test**
Test Started        1/1/2012 4:25:35 PM
Test Finished:  Passed  1/1/2012 4:25:36 PM
Wireless Signal Strength Test
Test Started        1/1/2012 4:25:36 PM
Warning Message:    Received Wireless Signal Strength: Low [16%].   1/1/2012 4:25:37 PM

**Network Card - Dell Wireless 1510 Wireless-N WLAN Mini-Card**
MAC Address 00:24:2b:c9:e0:27
Adapter Connected   Yes
Current Speed   19.50 Mbps
IP Address  10.0.1.3
IP Mask 255.255.255.0
Gateway IP Address  10.0.1.1
DHCP Server 10.0.1.1
Adapter DHCP Enabled    Yes
Driver Provider Broadcom
Driver Version  5.10.38.26, 10-22-2008

2 ответа2

2

Если бы у меня был ваш ноутбук, первое, что я бы сделал, это переустановите разъемы карты и антенны, а затем замените его на известное рабочее, если переустановка не удалась. Более чем похоже карта выходит. У меня это случилось с Dell, которым я тоже владел. Вы, кажется, сделали достаточно устранения неполадок, чтобы определить, что это, скорее всего, что-то с самой картой.

1

Другой вариант - посмотреть, получает ли ваш ноутбук сигнал низкого качества. То есть - если между ним и точкой доступа / маршрутизатором слишком много помех.

Самый простой способ - это загрузить Wifi Analyzer на смартфон и ходить, проверяя силу в различных точках между ними. Если вы можете переместить их ближе друг к другу или устранить препятствия (возможно, новый принтер блокирует?), Это может помочь.

Я наблюдал, как сила сигнала удваивается, просто открывая дверь. ;)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .