Мы получаем много писем технической поддержки от клиентов, и иногда для решения проблемы может потребоваться несколько писем, и в течение этого времени я получу другие письма, не связанные с первым. вопрос. Так что это означает, что если я сортирую свои электронные письма по дате, я получу что-то вроде ...
ISSUE #1 email
ISSUE #1 email
ISSUE #2 email
ISSUE #1 email
ISSUE #2 email
ISSUE #2 email
ISSUE #1 email
В одном предложении мне нужно сгруппировать эти электронные письма, основываясь на их содержании, а не на каком-либо определителе, таком как поле «Дата» или «От». Первое, что приходит на ум, это теги Thunderbird. За исключением того, что встроенная в Thunderbird функциональность по умолчанию просто не предназначена для того, что я имею в виду. Я говорю об отдельном теге для каждой проблемы, которая возникает у клиентов. Если мы говорим, что у нас есть две проблемы в день в течение года, мы рассматриваем более 700 тегов. Так что да, это не сработает.
То, что мне действительно нужно, - это создавать собственные потоки сообщений электронной почты вручную, чтобы я мог взять все связанные сообщения и создать свой собственный поток, затем пометить поток и назначить ему дату. Таким образом, когда я хочу увидеть все "проблемы", я могу получить список проблем (пользовательские темы), а затем развернуть проблему, чтобы увидеть отдельные электронные письма. НО, создавая собственные темы, я не могу исключить каждую отдельную электронную почту из других средств фильтрации / поиска. По сути, мне нужны два представления для моих электронных писем: 1) показать все, что не имеет отношения к проблеме, и 2) показать только проблемы, сжимая связанные электронные письма в цепочку вопросов.
Я на 110% открыт к альтернативам Thunderbird. Я знаю, что то, что я описываю, больше похоже на систему продажи билетов, такую как OTRS, но, учитывая нашу среду, что-то такого масштаба на самом деле невозможно, и мне это нужно специально для меня, на моем ПК, для управления моим собственная электронная почта.