Почему в играх часто возникает проблема переадресации портов, но для таких приложений, как Windows Live Messenger, это не проблема. Однако есть некоторые игры, которые не требуют переадресации портов. Почему одни этого требуют, а другие нет?
3 ответа
Игры требуют переадресации портов, только если они являются сервером, т.е. получить данные. Если они являются клиентом, они инициализируют соединение с сервером, а маршрутизатор или брандмауэр разрешает любую связь обратно по тому же каналу. Однако в некоторых играх, таких как RTS, все игроки также получают данные, и их необходимо маршрутизировать.
Короче говоря: если вы хотите разместить что-то (ожидайте подключения извне), вам нужно будет перенаправить порт.
Все зависит от того, нужно ли вести себя как сервер (например, открыть порт). Некоторые игры /P2P-программы, где хосту действительно нужно открыть порт, чтобы разрешить устанавливать соединения, чтобы присоединиться к игре или получить файлы, требуют переадресации портов, потому что эти порты не будут видны из внешнего мира. Чтобы решить эту проблему, такие мессенджеры, как Windows Live Messenger, позволяют передавать файлы через свои собственные серверы. Это возможно, поскольку как отправитель, так и получатель уже установили соединение.
Это связано с природой P2P некоторых игр. Инструменты IM создают соединение с вашего локального компьютера с центральным сервером, а затем оставляют канал открытым. Некоторые игры получают данные напрямую с компьютера другого игрока, а не с центрального сервера, и когда ваш маршрутизатор получает этот запрос, он должен знать, куда его направить.