В ноябре прошлого года я купил жесткий диск IOMEGA 500 ГБ Prestige. Вчера, к сожалению, жесткий диск упал с моего стола. После этого случая, когда я подключаю свой диск, Windows просит меня отформатировать диск для использования, но я еще не отформатировал его.

На самом деле, на этом жестком диске у меня есть около 320 ГБ данных.

Я перепробовал все возможные способы доступа к диску. Я пытался использовать DOS. Показывает «ошибку данных (проверка циклическим избыточным кодом)». У меня есть 3 года гарантии.

Будет ли на меня гарантия, если я сообщу об этой проблеме IOMEGA? Могу ли я получить свои данные обратно?

1 ответ1

1

Хватит возиться с этим немедленно! Если данные являются ценными, обратитесь к профессиональному специалисту по восстановлению данных и следуйте их указаниям, чтобы отправить им диск по почте. Ваш диск может иметь только несколько минут полезного времени работы, и вы тратите его впустую.

Вы можете связаться с Vantage или Disk Doctors для получения расценок и получения дополнительной информации. (Не рекомендация, просто для справки.)

Или, если ваши данные не стоят проблем, просто выбросите диск. Физические повреждения не покрываются гарантией, и накопитель никогда не будет снова надежным, даже если он заработает.

Если он посередине, попробуйте положить диск в морозильник на два часа. Он может снова заработать на несколько минут, при условии, что все головы все еще прикреплены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .