Я хочу, чтобы столбцы были от 1 до 195, по порядку от наименьшего к наибольшему, чтобы в случае ошибки (скажем, я хочу добавить запись между строками 28 и 29), я бы хотел, чтобы Excel упорядочил себя из 1 до 196.

Пример:

1
2
3
4
5
6
__ I want to insert a new row here
7
8

и так далее...

Excel присоединяется к:

1
2
3
4
5
6
7 (The new row)
8
9

и так далее...

Есть ли в Excel функция, которая позволяет мне это делать?

Я имею в виду, что есть столбец с числами. Как организовать их в порядке возрастания, чтобы при добавлении строки числа смещались в следующую строку, а числа в этом столбце - в порядке возрастания?

2 ответа2

4

Не совсем понятно, что вам нужно, но если вы хотите, чтобы ячейка содержала число, зависящее от ее строки, используйте

=row()

Funtion. Если вы вставите строку, то это автоматически увеличит числа в строках после вставки.

0

Я думаю, что вы хотите сделать стол. Затем просто сортируйте столбцы по возрастанию. Это не будет делать это автоматически, хотя. После того, как вы введете группу ячеек в этом столбце, вам нужно будет сказать Excel, чтобы он снова сортировал по возрастанию.

Или вы можете просто выбрать столбец и нажать «Данные», а затем «Сортировать».

Но опять же, это не то, для чего электронная таблица.

Что вы пытаетесь создать? Какой конечный результат?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .