1

Когда я использую какое-либо приложение и щелкаю, оно показывает « Не отвечает» на секунду. Это не имеет большого значения, но иногда мне нужно дважды или даже в третий раз нажать на кнопку. Половина программ в конечном итоге не отвечает вообще; даже когда я пытаюсь закрыть их, они остаются открытыми в диспетчере задач.

Перетаскивание объектов тоже невозможно.

Вот что я пробовал до сих пор:

  • Восстановление по системному диску
  • Восстановление Windows не имеет смысла восстанавливать
  • Настройка ВСЕХ служб в Списке служб на Автоматический запуск
  • Переустановка некоторых программ
  • Очистка и дефрагментация реестра
  • Дефрагментация диска
  • Антивирусное сканирование
  • Установка всех последних обновлений Windows

ОБНОВИТЬ:

  • Проверен на наличие вредоносных программ с 3 различными антивирусными программами (включая одну в комментарии)
  • 1-Click Tune Up проверено - без ошибок
  • Проверка жесткого диска выполнена
  • Тест памяти (приложение предлагается в комментарии) - без ошибок
  • Обновления драйверов проверены - обновлений нет

До сих пор не работает...

Ни один из них не работает. Осталось только полностью переустановить систему, то есть удалить все данные и установить новую копию, но, как я сказал в начале, у меня есть проект, над которым я работаю, поэтому я не могу этого сделать.

Любые другие предложения? Я не знаю, что еще я могу сделать.

2 ответа2

1

Вы запускаете какие-либо сканирования на наличие вредоносных программ ?

Как насчет теста памяти?

Следующим в моем списке будет проверка жесткого диска.

Все бесплатные тесты для проверки различных аппаратных элементов вашего ПК, затем мой следующий шаг будет запускать проверку системных файлов для проверки вашей установки Windows.

Для меня это звучит скорее как проблема памяти или вредоносного ПО.

0

Такая ошибка звучит для меня, как будто это какой-то сбой оборудования, или, возможно, прерывание или подобное, что вызывает случайные зависания.

Для аппаратного сбоя, проверьте ответ @ HaydnWVN. Для проблем с прерываниями / драйверами:

Сначала я рекомендую обновить все ваши драйверы, особенно материнские платы / чипсеты. Во-первых, взгляните на веб-сайт производителя вашей материнской платы, а после этого, если у вас все еще есть проблемы, или если у них нет обновленных версий, посмотрите на реальные веб-страницы производителя кремния (например, Realtek и Intel).

После этого, если у вас все еще есть проблемы, удалите все специализированные программы, которые устанавливают драйверы, такие как программы Virtual CD.

Пожалуйста, дайте мне знать, если это поможет, и если это не так, я постараюсь перейти к некоторым более сложным диагностическим действиям.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .