1

поэтому у меня есть Drobo FS [5 отсек], и я просто обновил все, чтобы убедиться, что у меня установлена самая последняя версия программного обеспечения прошивки / приборной панели, и я столкнулся с проблемой.

Я купил 5 накопителей Hitachi объемом 3 ТБ на сайте http://www.ncix.com/products/?sku=59651&vpn=0S03230&manufacture=Hitachi для использования в этом устройстве. Поместите первый, и он работает нормально, занял секунду, чтобы отформатировать, затем смог положить файлы на него и получить взрыв. Подошел, чтобы вставить второй диск, и там говорится, что произошел сбой жесткого диска [обратите внимание, что на панели инструментов drobo он показывает, что это диск объемом 3 ТБ, который вышел из строя, но все еще не отформатирует его]

Я попробовал это со всеми остальными четырьмя дисками, и у всех был тот же самый результат. У меня также был 1 ТБ накопитель, который я просто сидел в доме, поэтому вставил его, чтобы убедиться, что проблема не в отсеке для дробного диска, а в том, что у него не было проблем, и он был отформатирован должным образом.

Возможно, я получил 4 дефектных диска и 1 рабочий из ncix или это проблема с дробом?

1 ответ1

0

По моему опыту, Drobo очень требовательны к ошибкам SMART. Мне пришлось удалить диски из Drobo 2-го поколения, потому что некоторые параметры были за пределами строгого порога Drobo. Дисководы нормально работают на моем компьютере, но Drobo не примет их.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .