Я недавно начал получать раздражающие линии сетки в моих сеансах удаленного рабочего стола. Это происходит регулярно во время каждого сеанса. Иногда это займет все окно, а иногда - только область. Я использую ноутбук HP 8510w с Windows XP SP2 (корпоративная политика, поэтому обновлять его нельзя). Есть идеи?
3 ответа
Линии сетки, которые вы видите, происходят из-за ошибки в используемом механизме обновления - в основном, вместо обновления всего экрана, удаленный рабочий стол обновляет все эти поля, которые изменились.
У меня был клиент с этой проблемой. Загрузите последнюю версию клиента служб терминалов, и она должна решить ее за вас. (Вы также можете получить его в Центре обновления Windows)
Это может произойти, если на одной машине было обновление, а на другой нет, но для моего клиента, ручная установка позволила решить его проблемы.
У нас была та же проблема с использованием подключения к удаленному рабочему столу (RDC) через Citrix. Оказалось, что это вызвано запуском RDC в окне. Эта проблема была решена путем изменения параметров отображения RDC в полноэкранный режим, нажав «Параметры» перед подключением к компьютеру. Вы также можете попробовать настроить глубину цвета на более высокое качество (высокий бит).
Да, я тоже боролся с этой проблемой, и решение, как я уже упоминал ранее, состояло в том, чтобы установить параметры подключения к удаленному рабочему столу на вкладке Параметры дисплея в полноэкранный режим. Это настраивается в окне журнала подключений RDC, в котором по умолчанию будут отображаться только поля для вашего идентификатора пользователя, пароля и домена - вам нужно нажать кнопку «Параметры», чтобы полностью отобразить все различные параметры настроек, вкладки и т.д. что вы можете предварительно настроить перед подключением к удаленному компьютеру. Установка дисплея в полноэкранный режим вместо более низкого разрешения позволила удалить все линии сетки !! Любая настройка меньше, чем во весь экран, создает линии сетки для меня.