По вопросу 1:
Игры для локальной сети, использующие (UDP) широковещательные рассылки, обычно выбирают сетевой интерфейс, который использует самый низкий показатель для своего широковещательного маршрута (то есть ip 255.255.255.255
). Скорее всего, ваш сетевой интерфейс по умолчанию (например, ваша сетевая карта) имеет самый низкий показатель, поэтому игры транслируются, например, в вашей локальной сети 192.168.1.0/24
вместо VPN. Вы можете проверить свою таблицу маршрутов с помощью route -vn
в Linux или route print
в Windows.
Чтобы получать широковещательные рассылки по VPN, выполните следующие действия на всех клиентах OpenVPN (не на сервере):
Добавьте новый широковещательный маршрут (255.255.255.255/32
) на свой интерфейс OpenVPN с более низкой метрикой, чем та, которую использует сетевой интерфейс по умолчанию. Если такой маршрут уже существует в вашем интерфейсе OpenVPN, просто измените показатель на самый низкий.
В Windows широковещательный маршрут уже существует, поэтому вы можете просто изменить метрику глобального интерфейса следующим образом:
netsh int ip set int <name_of_your_openvpn_connection> metric=5
Это будет определять приоритет интерфейса OpenVPN, если соединение установлено. Если у вас возникли проблемы с настройкой метрики, попробуйте отключить параметр « Автоматическая метрика» для интерфейса.
В Linux вам, вероятно, просто нужно добавить соответствующий маршрут (при необходимости добавьте метрику):
route add -host 255.255.255.255/32 <your_openvpn_device>
В результате игры, такие как WarCraft III или Anno 1404, будут транслироваться на VPN, а не на локальную локальную сеть (успешно протестирована с сервером Debian OpenVPN и несколькими клиентами Windows 7).
По вопросу 2:
Есть много из учебников (также вспомогательные скрипты) , доступных как настроить локальные сети мостиков в OpenVPN.
Обратите внимание, что вам вообще не нужен сетевой мост, если вы просто хотите играть в сетевые игры через OpenVPN. Достаточно использовать OpenVPN с отводными устройствами, например, для обработки широковещательных сообщений или протоколов, таких как IPX, которые необходимы для старых игр.