У меня есть пара игр (бесплатно, но с закрытым исходным кодом), которые я редактирую, чтобы изменить определенную функцию, чтобы она была менее раздражающей. По сути, это приостановлено - извините, ничего не могу сделать! вещь. Я возился с disassem\debuggers и нашел код JNE, который управляет этим, который я могу отредактировать в JMP, чтобы обойти раздражающее поведение. Дело в том, что в каждом файле около 30 экземпляров, и положение и # могут варьироваться от файла к файлу, и это утомительно. Я нашел 2 шаблона, которые найдут все экземпляры:
84 C0 74 ** B8 ** ** 4A 00
84 C0 74 ** E8 ** ** ** 00
Я хочу сделать 74 на EB.
84 C0 EB ** B8 ** ** 4A 00
84 C0 EB ** E8 ** ** ** 00
Я потратил некоторое время на просмотр различных шестнадцатеричных редакторов (Windows), но не нашел ни одного с такой функциональностью. Есть ли язык сценариев, который поможет? Или какая-то программа, которую я еще не нашел? (Я знаю немного c #\vb\java, так что не такой уж большой скачок)