У меня Dell Optiplex GX240 под управлением Windows XP, и у меня проблемы с сетью. Я скачал и установил обновленные драйверы от DELL, но проблема не решена. Диспетчер устройств Windows настаивает на том, что устройство в порядке и все в рабочем состоянии, но не подключается, и выдает сообщение "Сетевой кабель отключен". Диагностический инструмент Dell также утверждает, что все в рабочем состоянии (за исключением того, что кабель не подключен). Кабель подключен нормально (индикаторы на карте горят), и я пробовал пару разных кабелей (известно, что это хорошо) и разные порты на маршрутизаторе (также известно, что это хорошо). Ни одна из этих работ. Должен ли я заменить сетевой адаптер, или проблема может быть в другом месте?
2 ответа
В кабельной разводке используются два стандарта: кроссовер и прямой. Ваша станция очень старая и карта сетевого интерфейса, вероятно, не поддерживает автоматическое распознавание. Это означает, что он может иметь правильное соединение с маршрутизатором, используя только прямой кабель. Вот как выглядит прямой кабель Ethernet . Цветовая схема может отличаться, но дело в том, что каждый номер контакта от 1 до 8 имеет одинаковый цвет на обоих концах кабеля.
Я заменил карту, и теперь она работает нормально. Похоже, проблема заключалась в том, что контакты были в гнезде (или где-то еще между тем, где диагностика dell может видеть и кабель), хотя все 8 присутствуют и, похоже, не повреждены. Не удается набрать полную скорость, потому что на заменяющей карте есть только 4/8 контактов, но некоторая скорость лучше, чем отсутствие скорости.