2

Начиная с первого Pentium, AMD и Intel выпускают конкурирующие мультимедийные расширения для своих архитектур, mmx, 3DNOW !, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4, AVX, XOP ... Так много, что я едва успел отследить. Я помню, еще во времена оригинального Pentium были игры и программы, требующие запуска Pentium MMX, но с тех пор я не встречал ничего подобного.

Матрица, в которой процессор поддерживает, какое расширение является обширным и сложным (вдвойне, потому что некоторые расширения, такие как sse4, были реализованы только наполовину в некоторых архитектурах ...). Это также не говоря уже о некоторых других вторичных инструкциях, которые добавлялись (а затем впоследствии удалялись) любой из компаний за эти годы.

Насколько широко используются эти расширения? Кажется, что для скомпилированного программного обеспечения, которое предназначено для широкого распространения, поскольку поддержка настолько неоднородна, выход за пределы стандартного набора операций (и, возможно, mmx) был бы нецелесообразным. Я знаю, что вы можете указать точный процессор при компиляции программного обеспечения, но оптимизирующие компиляторы, такие как gcc, широко используют эти расширения?

0