Мой джойстик / геймпад имеет стандартные 10 кнопок плюс кнопки осей X и Y. Сценарий ниже работает, но не так, как я хочу:
Right::
GetKeyState, state, JoyX
If state > 75 ;JoyX is pressed to right
SendInput testmessage
Этот скрипт будет печатать "testmessage", когда я нажимаю клавишу со стрелкой вправо на клавиатуре, когда JoyX> 75. Я хочу, чтобы, когда JoyX был> 75, он отправлял "тестовое сообщение" SendInput без необходимости нажимать клавишу со стрелкой вправо на моей клавиатуре.
Я пытался использовать JoyX в качестве горячей клавиши или X100 Y050, но я получаю сообщение об ошибке: текущая горячая клавиша JoyX не будет активной, потому что ее нет в раскладке клавиатуры.
Спасибо!