Я думаю, что ваше обновление, в котором говорится, что вы не можете успешно пинговать, говорит само за себя. Иногда ваш маршрут (путь по интернет-трафику, проходящий через множество маршрутизаторов) к серверу может быть недоступен в любом месте пути. Я видел это много раз, даже здесь, в США.
Обычно причиной является сбой маршрутизатора или его временная неправильная настройка. В большинстве случаев, когда это происходит, за ним внимательно следят в NOC (сетевой операционный центр). Я был в нескольких крупных НОК, и у них было все, что проецировалось на большую стену, и когда маршрутизатор выключался, он превращался из зеленого в красный, и все начинали действовать.
Как правило, вы ничего не можете сделать лично, кроме как ждать. Если это продолжается в течение какого-то промежутка времени, вы можете попробовать позвонить своему провайдеру, чтобы он выследил проблему, и проконсультироваться с владельцем неисправного маршрутизатора, чтобы убедиться, что они работают над проблемой.
Опять же, если оно является постоянным (в противном случае они, вероятно, не хотят групповых звонков от домашних пользователей), вы можете использовать команду tracert
в Windows или команду traceroute
в Linux, чтобы точно определить, где происходит сбой соединения. Затем вы можете найти IP-адрес на http://www.arin.net, чтобы получить контактную информацию (она может дать вам только владельца верхнего уровня, а не фактического владельца - проблема). Он также может направить вас на другой веб-сайт, чтобы получить эту информацию для вашей страны.