У меня есть 2 * внешних жестких диска Maxtor Onetouch 4 Lite 500 ГБ (часть №. 9NT2A4-500). Они оба нормально работали на моем старом ноутбуке (Acer), но я не использовал их около года, так как мой ноутбук был украден, и я получил этот (также Acer [Aspire 7738G]). Один из них подключен к сети с одним из выводов, который, по моему мнению, был в комплекте с ними. Кажется, что он получает энергию, поскольку он теплый, а индикатор питания (на самом устройстве) включен; также сетевой адаптер довольно теплый.

Я также подключил его к ноутбуку с помощью кабеля USB, который я протестировал на своем mp3-плеере (так что я знаю, что он работает). Однако мой жесткий диск не отображается на моем компьютере. Я попытался проверить новое оборудование, установить программное обеспечение, поставляемое с ним, проверить буквы дисков в случае, если оно зарегистрировано как C: или что-то глупое, проверить наличие проблем и т. Д ... Я не могу найти никакой причины для этого. Кажется, он запускается и, возможно, постоянно выключается и перезапускается (это звучит как будто я не уверен).

У меня оба жестких диска хранились в разных местах в течение последнего года, и они оба делают одно и то же ... если бы это был только один, тогда я бы предположил, что он был поврежден или поврежден или что-то в этом роде, но я сомневаюсь, что оба это оно. Единственное, что общего у них обоих - это провода и ноутбук, однако я знаю, что USB-кабель работает, и думаю, что сетевой шнур работает, так как на устройство подается питание.

Кто-нибудь сталкивался с этим раньше или кто-нибудь знает, какова причина / решение проблемы? Любая помощь будет принята с благодарностью.

С уважением, Ричард

2 ответа2

2

Я не уверен, какую операционную систему вы используете, поэтому я предоставлю ответ для всех версий Windows после Windows 2000.

Инструмент под названием USBDeviceView будет хорошим первым портом вызова, он покажет вам, какие USB-устройства на самом деле появляются в операционной системе:http://www.nirsoft.net/utils/usb_devices_view.html

Если диск (и) извлекается, возможно, они еще не разбиты на разделы или не отформатированы. Щелкните правой кнопкой мыши (Мой) компьютер на рабочем столе или в меню «Пуск» (в зависимости от того, где он отображается), затем нажмите « Управление».

Выберите « Управление дисками», и, если появится диск, щелкните правой кнопкой мыши пустую область и отформатируйте диск так, как вам нужно (настройки по умолчанию обычно подходят).

Если накопитель (-и) все еще не обнаружен, попробуйте их в других портах USB. Я обнаружил, что в некоторых случаях определенные устройства работают только в определенных портах. Также проверьте, работают ли диски на другом ПК, если у вас есть доступ к нему.

1

Я потерял раздел на моем 500-мегабайтном Maxtor - утилита для восстановления данных под названием testdisk восстановила поврежденный раздел. Там в HOWTO о том , как использовать его на своем сайте

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .