4

Недавно я перешел на Verizon FiOS и у меня возникли некоторые проблемы с интернетом. Я проверил скорость соединения в dslreports и получил отчет о том, что у меня есть 25 Мбит / с для скорости загрузки и выгрузки. Несмотря на это, такие сайты, как Facebook и YouTube, имеют проблемы с загрузкой. Единственный способ описать проблему заключается в том, что веб-сайты либо вообще не загружаются, либо загружаются очень быстро.

Например, если я попытаюсь зайти на Facebook, он будет висеть на Connected to www.facebook.com... и никогда не будет загружаться. Мне придется повторить запрос страницы, прежде чем он действительно что-то сделает.

Как и в случае с YouTube, некоторые видео будут загружаться очень медленно при разрешении 360p, а другие - очень быстро при разрешении 1080p.

Возможно, это связано с большим отставанием в видеоиграх, несмотря на относительно низкий пинг.

Эта проблема сохраняется по всей моей сети, затрагивая любые другие компьютеры, подключенные через маршрутизатор FiOS. Это никогда не было проблемой, с которой я столкнулся при использовании чартерного кабеля до перехода на FiOS пару недель назад. С чартером у меня была более низкая скорость загрузки / выгрузки (25/2), но она казалась более надежной.

Некоторая справочная информация:

  • Компьютер: Alienware M17x
  • ОС: Windows 7 64bit
  • DNS: OpenDNS

Эта ссылка может быть связана с вопросом:http://forums.verizon.com/t5/FiOS-Internet/google-youtube-slow-over-fios-definite-verizon-s-fault/td-p/316367

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот некоторые результаты tracert :

Tracing route to facebook.com [69.63.189.16]
over a maximum of 30 hops:

1     1 ms    <1 ms     2 ms  192.168.1.1
2     4 ms     5 ms     4 ms  L100.LSANCA-VFTTP-127.verizon-gni.net [173.51.202.1]
3     8 ms     6 ms     7 ms  G0-9-1-5.LSANCA-LCR-21.verizon-gni.net [130.81.138.96]
4    18 ms    30 ms     7 ms  so-4-1-0-0.LAX01-BB-RTR1.verizon-gni.net [130.81.151.246]
5    13 ms     6 ms     7 ms  0.so-1-2-0.XL3.LAX15.ALTER.NET [152.63.10.133]
6     8 ms     7 ms     8 ms  0.ae3.BR3.LAX15.ALTER.NET [152.63.113.185]
7     9 ms     9 ms     9 ms  4.68.63.245
8     7 ms     7 ms     9 ms  vlan80.csw3.LosAngeles1.Level3.net [4.69.144.190]
9     8 ms     8 ms     8 ms  ae-83-83.ebr3.LosAngeles1.Level3.net [4.69.137.41]
10    84 ms    87 ms    89 ms  ae-4-4.ebr4.Washington1.Level3.net [4.69.132.82]
11    77 ms    83 ms    77 ms  ae-94-94.csw4.Washington1.Level3.net [4.69.134.190]
12    77 ms    77 ms    77 ms  ae-4-90.edge3.Washington4.Level3.net [4.69.149.210]
13    77 ms    77 ms    76 ms  FACEBOOK-IN.edge3.Washington4.Level3.net [4.53.116.6]
14    96 ms    79 ms    80 ms  ae1.bb01.iad2.tfbnw.net [204.15.20.54]
15    85 ms    82 ms    83 ms  ae0.dr04.ash2.tfbnw.net [204.15.23.111]
16    94 ms    95 ms    94 ms  eth-18-2.csw01.ash2.tfbnw.net [74.119.76.123]
17    89 ms    89 ms    88 ms  www-11-01-ash2.facebook.com [69.63.189.16]

Trace complete.

Вот результаты WinMTR для facebook.com. Когда я нажал Stop он застрял с сообщением Waiting for last packets in order to stop trace...

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.1.1 -    0 |   47 |   47 |    0 |    2 |   25 |    4 |
|   L100.LSANCA-VFTTP-127.verizon-gni.net -    0 |   47 |   47 |    4 |    8 |   54 |    5 |
|  G0-9-1-5.LSANCA-LCR-21.verizon-gni.net -    0 |   47 |   47 |    5 |    9 |   54 |    7 |
|so-4-1-0-0.LAX01-BB-RTR1.verizon-gni.net -    0 |   47 |   47 |    5 |   13 |   54 |    8 |
|          0.so-1-2-0.XL3.LAX15.ALTER.NET -    0 |   47 |   47 |    6 |   11 |   54 |    8 |
|               0.ae3.BR3.LAX15.ALTER.NET -    0 |   47 |   47 |    7 |   12 |   77 |    8 |
|                   No response from host -    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|      vlan80.csw3.LosAngeles1.Level3.net -    0 |   47 |   47 |    6 |    9 |   54 |    8 |
|    ae-93-93.ebr3.LosAngeles1.Level3.net -    0 |   47 |   47 |    7 |   10 |   55 |    9 |
|      ae-4-4.ebr4.Washington1.Level3.net -    0 |   47 |   47 |   81 |   88 |  141 |   82 |
|                   No response from host -    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|    ae-4-90.edge3.Washington4.Level3.net -    0 |   47 |   47 |   76 |   81 |  141 |   77 |
|FACEBOOK-IN.edge3.Washington4.Level3.net -    0 |   47 |   47 |   76 |   80 |  126 |   76 |
|                 ae1.bb01.iad2.tfbnw.net -    0 |   47 |   47 |   76 |   84 |  127 |   78 |
|                 ae0.dr04.ash2.tfbnw.net -    0 |   47 |   47 |   78 |   86 |  185 |  114 |
|           eth-18-2.csw01.ash2.tfbnw.net -    0 |   47 |   47 |   85 |   89 |  138 |   86 |
|             www-11-01-ash2.facebook.com -    0 |   47 |   47 |   86 |   91 |  142 |   89 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

4 ответа4

3

Запустите tracert для Facebook и посмотрите, какие узлы он встречает, а затем сделайте то же самое для Google и сравните их (вы также можете сделать это для своих игр). В частности, посмотрите, попадает ли он на какой-либо из узлов, упомянутых в вашей ссылке (например, на узел alter.net). Это поможет вам определить, является ли это проблемой с узлами Verizon.

По сути, для подключения к серверу (google.com, facebook.com, вашим серверам видеоигр и т.д.) Ваше соединение должно пройти через ряд других узлов в процессе. При использовании вашего чартерного соединения эти узлы могли быть разными, поэтому у вас возникают проблемы с "лучшим" соединением FiOS, где у вас раньше не было проблем.

Кроме того, в зависимости от того, какую игру вы используете, попробуйте другой сервер, чтобы увидеть, есть ли у вас те же проблемы. Например, в World of Warcraft от Blizzard есть серверы в каждом часовом поясе. Если вы живете в Нью-Йорке и играете на сервере, который находится в Калифорнии, у вас могут быть проблемы, и они могут быть решены путем переключения на восточный сервер. Это также поможет вам определить, что-то с вашей стороны, или вещь Verizon.

Если у вас есть доказательства, свяжитесь с Verizon и сообщите о проблеме. Вы можете получить более качественные ответы от них, чем от нас (особенно если это известная проблема, и вы уже сделали домашнее задание, чтобы показать, что это не ошибка пользователя). Если это на вашем конце, то вы можете запросить новое устройство и посмотреть, решит ли это проблему (потому что есть вероятность, что у вас просто плохой модем / маршрутизатор).

0

Что ж, для меня это, похоже, связано с вашим MTU, так как сообщение « Connected to www.facebook.com... предполагает, что проблемы с DNS нет (если бы это было сообщение, было бы что-то вроде Searching for www.facebook.com...)

Не могли бы вы использовать Wireshark для захвата трафика, когда веб-сайт не загружается или видео на YouTube работает медленно? Предпочтительнее первое, так как это будет генерировать меньше трафика для проверки.

Если вы куда-нибудь загрузите этот дамп проволочной акулы, я посмотрю на него :)

0

Установите и запустите это программное обеспечение, оно поможет вам найти самые быстрые DNS-серверы для использования.

http://www.grc.com/dns/benchmark.htm

0

Попробуйте временно отключить брандмауэр, чтобы убедиться, что это не потому, что порты заблокированы. Убедитесь, что вы не проходите через прокси. Кроме того, попробуйте установить соединение с другими устройствами, чтобы узнать, виноват ли этот компьютер или Verizon.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .