1

У меня есть старое оборудование (двухъядерный Celeron), на котором я только что установил Ubuntu Server 11.04. Мое намерение состоит в том, чтобы использовать его главным образом в качестве файлового сервера, но я подумал, что было бы интересно попробовать запустить на нем сервер Team Fortress 2. Я подключился через SSH, скачал и настроил клиент Steve для Linux от Valve и запустил его, установив выделенный сервер TF2. Для этого необходимо загрузить все игровые ресурсы, около 7-8 ГБ. Мое интернет-соединение не очень быстрое (я в удаленном университете с очень быстрой внутренней сетью, но с ограниченным количеством каналов связи), поэтому я ожидал, что процесс загрузки займет довольно много времени. Я начал это и ушел на работу.

Когда я вернулся с работы (4 часа спустя), PuTTY на моем ноутбуке показывал «соединение потеряно». Я подумал, что мой ноутбук по какой-то причине временно отключился от Wi-Fi и не беспокоился, так как начал загрузку Steam в Screen. Я попытался восстановить соединение, но PuTTY сказал, что время ожидания истекло. Я пингнул машину без ответа. Я подключил клавиатуру и монитор к машине, чтобы проверить ситуацию, и обнаружил, что загрузка Steam также зависла примерно на 60%. Я проверил ifconfig, и он все еще показывал правильную информацию о сети. Я пытался пинговать интернет без ответа. Я попытался пропинговать маршрутизатор в университетском городке без ответа. Затем я попытался пропинговать шлюз для сети в общежитии, но ответа не последовало.

Я подумал, что это может быть одноразовая случайность, и перезапустил. После перезагрузки сетевое соединение работало нормально, поэтому я снова запустил загрузку Steam на локальной консоли. Похоже, он возобновился с того места, где он остановился, но через пару часов я вернулся, и он снова остановился. Я открыл Lynx, чтобы проверить, не была ли машина каким-то образом неаутентифицирована из защищенной сети RADIUS/web-login, но вместо того, чтобы получить запрос на вход в систему, истекло время ожидания. Я снова попробовал проверить пинг и ничего не получил.

Теперь я обнаружил, что передача SFTP размером более 1 МБ надежно приведет к падению сети. Запуск sudo /etc/init.d/networking restart вернет сеть, но sudo service networking start sudo start networking приведут к Networking stop/waiting .

С другой стороны, я могу запускать игру TF2 целую вечность, не останавливая ее. Я предполагаю, что это связано с тем, что TF2 - это полностью UDP-трафик. Когда я проверяю /var/log/syslog после того, как сеть отключается, я не вижу ничего, что выглядит ненормально (пара записей из cronjob, который я установил, сообщения с именованного запуска и то, что похоже на некоторые задачи обслуживания PHP, и сообщение от ядра об отсутствии маршрутизаторов IPv6, которое также появляется до выхода из сети). Я отключил IPv6, и проблема не исчезла.

Сетевым контроллером, если это уместно, является SiS 191 Gigabit.

Есть идеи о том, что здесь происходит?

0