4

Я не уверен, как лучше сформулировать вопрос, поэтому постараюсь прояснить вопрос. У нас запущены Outlook 2003, 2007 и 2010.

В приложении SharePoint, которое мы запускаем, электронные письма отправляются с адреса sharepoint@company.com . В зависимости от того, с какого сайта он пришел, код будет содержать псевдоним адреса электронной почты в формате PROJECT NUMBER - PROJECT NAME . Таким образом, несмотря на то, что письма приходили с одного и того же адреса, пользователи могли устанавливать правила в Outlook для фильтрации напоминаний о конкретных проектах в определенных папках.

Однако обновление фильтра электронной почты пару месяцев назад заблокировало всю исходящую электронную почту с этого адреса, поскольку это не был распознанный адрес электронной почты из Active Directory. Мы исправили это, создав объект AD с именем "SharePoint", который использовал этот адрес электронной почты, который удовлетворял фильтру.

Это имеет неприятный побочный эффект, что все наши внутренние пользователи имеют "SharePoint" в качестве своего контакта. Таким образом, хотя мой код однозначно и неоднократно утверждает, что электронная почта поступает от PROJECT NUMBER - PROJECT NAME , и в то время как наши клиенты и другие внешние электронные письма будут видеть, что она поступает одинаково, все наши внутренние пользователи получают ее от SharePoint независимо от источник. И они не очень рады этому.

Есть ли параметр или другой метод, который можно использовать для переопределения в Outlook переопределения указанного имени для адреса электронной почты? Это специфично для любой версии Outlook? Или что-то можно сделать в Exchange Server или Active Directory, чтобы исправить эту проблему?

1 ответ1

1

Я думаю, что бесполезно злоупотреблять псевдонимами адресов отправителей для помощи в фильтрации. Вы никогда не знаете, что будет делать новый выпуск почтового клиента для канонизации имен отправителей.

Предложение:

Добавьте или добавьте к исходной теме или основному тексту что-то вроде [[[project number - project name]]] чтобы было невозможно или, по крайней мере, маловероятно, что эта метаинформация будет частью исходного сообщения.

Это то, что делает большинство решений для службы поддержки, чтобы иметь возможность сопоставлять электронные письма.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .