1

Я использую Windows 7 Home Premium и подключаюсь к Интернету через Homeplug.

Когда я подключаюсь и включаю локальную сеть, статус показывает, что я подключен (IPv4 показывает, что подключен), но примерно через 20 секунд он меняется на Нет подключения к Интернету. Даже когда он говорит, что я подключен, я не могу подключиться к Интернету. Мой браузер (Firefox) показывает сервер не найден.

Когда я запускаю средство устранения неполадок, он говорит: «Windows не может связаться с устройством или ресурсом (основным DNS-сервером)».

В чем может быть проблема, и как я могу это исправить?

2 ответа2

1

Используйте "средство решения проблем" (n & s center -> nic: dblclick -> Diagnose) для автоматического сканирования ошибок и устранения проблемы. В противном случае настройте DNS-сервер вручную.

Если ваш домашний маршрутизатор не может получить работающий DNS-сервер от вашего интернет-провайдера, попробуйте использовать бесплатный сервис, такой как Opendns: 208.67.222.222, 208.67.220.220

DNS

1

Команда сброса доступна в контексте IP утилиты NetShell. Выполните следующие действия, чтобы использовать команду сброса для сброса TCP/IP вручную:

  1. Откройте командную строку, нажав кнопку «Пуск», введите « cmd , нажмите клавиши Ctrl + Shift + Enter и нажмите « Yes в командной строке UAC.
  2. Введите следующую команду: netsh int ip reset resetlog.txt
  3. Перезагрузите компьютер

Я попробовал это на своем компьютере, и, похоже, у меня все в порядке.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .