Я только что получил новый ноутбук с предустановленной версией Windows 7 Professional. Одна из новых функций Windows 7 - библиотеки.
Я знаком с тем, как это работает, и пытаюсь создать свою собственную библиотеку под названием «Работа», чтобы включить все мои рабочие папки на моем компьютере. Однако каждый раз, когда я создаю новую пользовательскую библиотеку, после ее переименования она исчезает из меню библиотеки. Каждый раз, когда я нажимаю «Библиотеки» в Проводнике, я постоянно вижу одни и те же 4 библиотеки по умолчанию, т.е. Документы, картинки, музыка и видео. Поэтому, когда я снова пытаюсь создать новую библиотеку под названием «Работа», я получаю всплывающее сообщение «Хотите переименовать новую библиотеку в« Работа »(2).Библиотека-Microsoft?"
Это означает, что моя оригинальная рабочая библиотека все еще существует, но по какой-то причине я ее не вижу. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне понять, почему это происходит?