Два электронных письма:

new_email@website.com (ранее Network Solutions, теперь учетная запись Google Apps)other_email@other_website.com (учетная запись электронной почты Network Solutions)

Я изменил свои MX-записи для new_email@website.com около 7 месяцев назад, чтобы указывать на Службы Google.

Все работает плавно, однако:

Если я настрою пересылку почты для other_email@other_website.com на new_email@website.com, то письмо будет отправлено на старую учетную запись Network Solutions, а не на новую учетную запись Google, несмотря на то, что во всех записях MX четко указывается только Google MX Records.

Кроме того, если бы я просто отправил new_email@website.com с other_email@other_website.com, то все прошло правильно.

В результате делается вывод о том, что если какой-либо адрес электронной почты необходимо отправить по адресу new_email@website.com, записи MX соответствующим образом перенаправляются в Службы Google. Если только я не использую систему пересылки в Network Solutions. Затем записи MX учетной записи игнорируются, и вместо этого они отправляются в записи MX по умолчанию Network Solutions.

Кто-нибудь знает, как исправить эту проблему?

1 ответ1

0

Вероятно, происходит то, что обработчик почты для other_website.com на самом деле не выполняет поиск MX. Ранее у меня были хосты (HostGator и некоторые другие), которые сначала выполняют поиск других доменов, прикрепленных к учетной записи, а затем отправляют электронное письмо непосредственно в этот домен, фактически не проверяя MX.

Я смог решить эту проблему, установив Remote Mail Exchanger в панели управления записями MX WHM. Если у вас нет доступа к WHM или аналогичному, обратитесь в службу поддержки по этому вопросу. У них должен быть какой-то способ пометить домен как "не размещающий почту", заставляя искать MX.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .