3

У меня много проблем с интернетом (очень медленное соединение, случайно не работает). Я пробовал tracert:

Tracing route to www.l.google.com [7
over a maximum of 30 hops:

  1     1 ms    <1 ms    <1 ms  alicegate [192.168.1.1] <-- This is my router.

  2     *       71 ms    71 ms  192.168.100.1           <-- This looks strange.

  3    72 ms    70 ms    74 ms  172.17.65.165

и так далее...

Второй прыжок выглядит очень странно для меня ... Это выглядит как IP-адрес локальной сети, но не интернет-IP. Могу ли я быть прав?

Моя установка действительно супер-плоская:

один компьютер, использующий Wi-Fi роутер для подключения к моему провайдеру. Я думал, что это было ясно из traceroute, извините :)

4 ответа4

7

Ваш Интернет-провайдер может использовать частный диапазон IP-адресов для предоставления DSL и затем передавать его через шлюз NAT. Чаще всего это делается для мобильного широкополосного доступа, но некоторые интернет-провайдеры делают это для сохранения IP-адресов.

Больше беспокойства вызывает * во второй строке.

Время приема-передачи 71 мс - это хорошо для DSL - если бы ваша пропускная способность была максимальной, я бы ожидал, что она будет в сотнях. * Указывает на отброшенный пакет.

Я бы попросил вашего интернет-провайдера проверить линию, чтобы выяснить, есть ли проблемы с вашей телефонной линией.

2

Похоже, что вы на Virgin Media; Все (я думаю) их модемы имеют адрес 192.168.100.1

0

Похоже, у вас может быть отдельный модем DSL и маршрутизатор Wi-Fi. Это объяснило бы дополнительный переход на локальный IP. Если это так, проверьте и убедитесь, что кабель между ними надежно закреплен. Отброшенный пакет не является хорошим признаком, и 71 мс является своего рода высоким для времени задержки на этом уровне.

Кроме того, это может быть для оборудования, размещенного у вашего провайдера. В этом случае я бы искал другого поставщика. Я хочу, чтобы время пропинга для моего провайдера составляло <50 мс, и я не хочу видеть пропущенные пакеты. Я также хочу, чтобы общедоступный интернет-адрес, отличный от NAT, был доступен только для моего соединения и моего соединения. По крайней мере, позвоните в их поддержку и посмотрите, смогут ли они проверить линию.

0

Прямое подключение одного компьютера к устройству, предоставленному интернет-провайдером. Вы можете получить WinMTR для мониторинга пингов и потери пакетов одновременно. Если вы используете Linux, вы можете просто получить MTR из вашего менеджера пакетов. Вы захотите выполнить тестирование на своем основном DNS-сервере и оставить его работать не менее часа. Если ваша задержка остается относительно стабильной и составляет около 100 мс или менее, а потеря пакетов составляет менее 3%, вы находитесь в пределах спецификации. Запустите тест скорости и убедитесь, что вы получаете в пределах 80% от вашей заявленной пропускной способности. Большинство интернет-провайдеров гарантируют только около 80%.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вышеуказанными тестами, то вам нужно будет подключить устройство, предоставленное провайдером, к точке, где соединение входит в здание (также называемое NID или DMARC). Если ваши проблемы исчезнут, проблема заключается в вашем IW, и вам нужно будет исправить это самостоятельно или нанять технику низкого напряжения. Если это не исчезнет, то пришло время позвонить вашему провайдеру.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .