5

В документе http://www.telerik.com/team-productivity-tools.aspx говорится

Чтобы получить доступ к компонентам TeamPulse с клиентских компьютеров, вам потребуется открыть следующие порты в вашем брандмауэре: • 9898 - сайт клиента TeamPulse • 9899 - служба синхронизации TeamPulse • 8734 - служба синхронизации TeamPulse • 2431 - место администратора TeamPulse

Когда я захожу на брандмауэр в списке программ, я не вижу ни одной программы, содержащей теимпульсы, через которую я подключен.

1 ответ1

7

Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы открыть необходимый порт в брандмауэре Windows:

1- Откройте "Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности".

2- Перейдите в Inbound Rules и добавьте порты один за другим:

1-9898 - Сайт клиента TeamPulse
2-9899 - Сервис TeamPulse Synchronizaton
3- 8734 - служба синхронизации TeamPulse
4- 2431 - Администратор пользователя TeamPulse сидит

дайте мне знать, если это сработало для вас

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .