После отключения питания iMac друга включился, но AirPort мигает желтым, и компьютер не может подключиться к сети. Что такое "порядок включения" для правильного подключения?
2 ответа
0
«Запуск завершен, но AirPort Express не получил IP-соединение.», Отсюда. Если мой опыт работы с Time Capsule поможет вам, это может означать, что ваш модем или модем / маршрутизатор не работает или его служба DHCP не работает, или, если это чистый модем (без маршрутизатора), возможно, DHCP вашего провайдера не восстановлен.
0
Во-первых, выясните причину проблемы между iMac и базовой станцией, или между базовой станцией и модемом DSL, или между модемом DSL и вашим ISP ISP.
- Убедитесь, что в дополнительном меню iMac AirPort (полоски уровня сигнала AirPort в строке меню) отображается уровень сигнала.
- В Системных настройках> Сеть проверьте, есть ли у iMac действительный IP-адрес (вероятно, это будет что-то вроде 10.0.1.2).
- Запустите AirPort-Утилиту (/Applications/Utilities/AirPort Utility.app) и посмотрите, может ли она видеть базовую станцию.
- В AirPort-Утилите откройте конфигурацию базовой станции, дважды щелкнув ее в списке доступных базовых станций. Нажмите на кнопку "желтый свет", чтобы увидеть, о каких проблемах сообщает базовая станция - каждый раз, когда базовая станция мигает желтым, вы можете использовать AirPort-Утилиту, подобную этой, чтобы увидеть, в чем ее проблема. Решите (или выберите игнорировать, если вы знаете, что делаете) каждую из проблем, о которых она сообщает.
- Перейдите на вкладку Интернет конфигурации базовой станции и посмотрите, что она сообщает для своего шлюза по умолчанию. Из iMac попробуйте пропинговать этот шлюз (вы можете использовать Терминал для этого, если вам это удобно, или Сетевую утилиту в /Applications/Utilities/Network Utility.app).
- Если базовая станция не имеет IP-адреса в своем порту WAN, убедитесь, что кабель Ethernet подключен между ней и модемом DSL. Убедитесь, что базовая станция AirPort и модем DSL показывают индикатор связи для Ethernet.
- Если до сих пор все это работало, возможно, у вас проблема с DNS. Посмотрите, какие адреса DNS-серверов использует ваша базовая станция. Посмотрите, какие IP-адреса DNS-сервера ваш iMac настроен для использования. Используйте сетевую утилиту (или команды
host
,dig
илиdns-sd -Q
в Терминале), чтобы проверить, можете ли вы успешно разрешить имя хоста. То есть найдите IP-адрес, скажем, «google.com», и убедитесь, что вы вернули IP-адрес.