Macintosh был первым, кто сделал большой всплеск с графическим интерфейсом, поэтому естественно, что это начало воспринимать, что они были лучше для "графических заданий".
Если вы когда-либо работали в индустрии печати и сравнивали проблемы, пытаясь заставить документы, созданные на ПК, правильно печатать, по сравнению с документами, созданными на Mac, вы поймете, почему это восприятие сохранилось даже после того, как Windows 3.1 стала популярной.
Исторически сложилось так, что Mac имели лучшую обработку шрифтов, рабочий процесс цвета, поддержку postscript, сглаживание и другие мелкие технические детали, которые делали создание видео и графики более плавным на платформе Macintosh.
Я не слышал этого на самом деле некоторое время, что, вероятно, частично связано с тем, что Mac теперь использует процессоры Intel.
Переход на Intel довольно не имеет значения. Вы, вероятно, давно не слышали об этом, потому что более поздние версии Windows решили многие недостатки, а распространение дискретных графических графических процессоров сделало Windows PC графическими мощными устройствами, в прямом смысле подталкивания пикселей.