У меня есть простая, часто используемая формула, которую я вставляю как обычный текст в электронные таблицы, которые я получаю. Это выглядит примерно так:
=IF(D8="FOO", "BAR", "BAZ")
Это выглядит в D8 для слова "FOO". Если он найдет его, он покажет "БАР". Если этого не произойдет, он покажет "Баз"
Работает отлично. Проблема в том, что мне нужно вставить эту формулу в виде простого текста во многие электронные таблицы. Это должно ВСЕГДА искать в столбце D "FOO", однако я не всегда хочу, чтобы это выглядело в строке 8. Я хотел бы, чтобы он посмотрел на любой ряд, в который я вставляю это.
Например, если я вставил приведенную выше формулу в строку 25, скажем, я бы хотел, чтобы она автоматически изменилась на следующую:
=IF(D25="FOO", "BAR", "BAZ")
Есть ли способ добиться этого?