3

Я удвоил объем ОЗУ моего компьютера с 2 ГБ до 4 ГБ при 800 МГц DDR. Почему бы сделать анимацию рабочего стола Windows 7 вдвое быстрее (в 2 раза), а все игры - в два раза быстрее и не играть?

Есть ли способ добавить мои два гигабайта памяти и не испортить мой опыт работы на компьютере?

5 ответов5

4

Хотя на скорость игры старых игр может влиять увеличение памяти, я не думаю, что скорость анимации в Windows 7 пойдет быстрее только потому, что вы добавите больше оперативной памяти. Возможно, на вашем компьютере слишком много фоновых программ и служб, поэтому ранее анимация выполнялась медленнее, чем предполагалось. Что касается игр, возможно, они тоже на самом деле работают медленнее, чем предполагалось. Я вспомнил, как использовал такие игры, играл в гоночные игры со слишком высокими настройками, добиваясь легкой победы. Таким образом, теперь вы работаете со своей ОС и играми с их фактической скоростью. Кстати, клиент Windows 7 на самом деле должен нормально работать с 2 ГБ ОЗУ, поэтому, пожалуйста, проверьте ваши сервисы и другие фоновые процессы на утечки памяти, если вы не используете сервер.

2

Решением было установить PCIe в качестве первого видеоустройства, которое запускается в Bios. Ранее он был установлен на PCI видео (без экспресса). Странно, но это решило проблему, и вся графика стала нормальной скоростью.

ПРИМЕЧАНИЕ: графика была в порядке, скорость игры была супер быстрой. Странно, как изменение BIOS для использования PCIe до того, как встроенное видео решило проблему!

1

Как писал Тимбо в комментариях, большинство игр должны работать на каком-то таймере, чтобы у вас этого не было.

Большинство игр с загрузочными экранами могут идти быстрее, но, насколько я знаю, единственными играми, которые будут "неиграбельными", будут старые игры.

Я помню, как много лет назад играл в Transport Tycoon на моем 486, а потом ездил в Pentium в офисе моего отца! Это было неиграбельно и очень быстро!

Если вы играете в любые старые игры, вы можете взглянуть на DOSBox, он может замедлить старые игры, которые не используют системный таймер.

Если это не помогло, пожалуйста, скажите об игре!

0

Я понимаю, что нарушаю СОП, не отвечая непосредственно на заданный вопрос, но я действительно заинтригован этим и задаюсь вопросом, как BIOS влияет на то, что, как я предполагаю, являются тактовыми частотами интерфейсов PCIe и PCI.

Я знаю, что технически я должен начать новую тему, но мой вопрос вернется к этому и станет безнадежно запутанным.

В принципе, кто-то может объяснить, что здесь происходит? Разъем PCI или PCIe как-то разгоняется BIOS, хотя "быстрое движение" - это НЕ то, что я вижу в МОЕМ разогнанном GPU (я просто вижу улучшенную производительность)? Почему уменьшение памяти будет иметь значение? Может ли это иногда объяснять необычно низкую производительность GPU? Можно ли здесь чему-нибудь научиться (таким, как я), чтобы улучшить производительность графического процессора?

Я вспоминаю 30 лет назад (вставьте голос "старика"), в моем первом клоне была кнопка "турбо", которая заставляла некоторые игры работать слишком быстро, но это было в дикие и совершенно дни DOS, когда и BIOS, и ОС были гораздо менее регулируемый.

Опять же, я знаю, что этот пост не является ответом, но я был бы признателен за объяснение того, что именно происходит.

Спасибо всем!

Ник

0

Это кажется странным запросом, но если вы установите оба диммера в одном и том же канале (вместо того, чтобы следовать инструкциям mobo и ставить 1 в каждом канале), ваш компьютер будет иметь такую же узкую область памяти, как если бы он имел только 1 димм.

Если увеличение производительности произошло не из-за улучшенной пропускной способности памяти, а из-за того, что вам больше не нужно переключаться на жесткий диск, вы можете запускать больше программного обеспечения, чтобы ваш коммит (вкладка производительности в диспетчере задач) значительно превышал 4 ГБ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .