3

Я недавно перенес свои файлы (в частности, файлы архива Outlook <.pst>) из Windows XP на одном из моих ноутбуков в Windows 7 на другом ноутбуке. Обе машины имеют Outlook 2007. На моих старых машинах были определены правила перенаправления определенных писем в мои личные папки.

Вот что я сделал:
1> открыл файл архива Входящие
2> Это создало структуру папок архива в моем окне "Все элементы почты"
3> Я мог видеть все электронные письма со своей старой машины в этой папке архива.

Проблема заключается в том, что все мои новые электронные письма, которые я получаю на своем новом компьютере, перенаправляются в эту архивную папку «Входящие», а не в папку «Входящие» в папке «Избранное». Я не нашел никаких правил, определенных также, чтобы вызвать это перенаправление электронных писем.

Может кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать причину этого и как это исправить?

1 ответ1

5

Office 2007: изменение места доставки:

  1. Закройте Outlook, если он открыт
  2. [Нажмите] кнопку Пуск
  3. [Нажмите] Панель управления
  4. [Нажмите] Учетные записи пользователей (отсутствует учетная запись пользователя?См. Примечание 2)
  5. [Клик] или [Двойной клик] Почта (отсутствует значок почты?См. Примечание 1)
  6. Должно открыться диалоговое окно Mail Setup.
  7. [Нажмите] Просмотр или изменение существующих учетных записей электронной почты
  8. [Нажмите] Далее
  9. Выберите пункт Доставить новое электронное письмо в следующий список местоположений
  10. Выберите новое местоположение, которое вы хотите
  11. [Нажмите] Готово.

Примечание 1. Значок не появится, если вы не установили Outlook и не запустили программу хотя бы один раз.

Примечание 2: если вам не хватает учетной записи пользователя, это означает, что вы находитесь в классическом представлении. Просто пропустите этот шаг.

Примечание 3: Все эти шаги должны применяться к Windows XP Vista и 7.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .