Я планирую добавить автоматический ответ на все входящие электронные письма для почтового ящика обмена. Я создал правило, которое будет проверять все входящие и создал шаблон ответа. Создал его так, чтобы он соответствовал правилу сервера, чтобы не было необходимости открывать внешний вид.

Если я отправляю электронное письмо со своей рабочей учетной записи на тот же сервер обмена, оно работает и отправляет ответ, который я создал. С внешним видом, открытым или закрытым.

Однако, когда я отправляю электронное письмо из-за пределов компании (мой личный адрес электронной почты), оно не получает ответа. Что, черт возьми, там происходит?

Я думаю, что проблема заключается в выборе того, кто является электронной почтой. Я пробовал "только для меня", "где мое имя в TO или CC", а также "отправлено людям или списку рассылки".

Так что любые идеи о том, почему это не работает. Я думал, что этот вопрос был вопросом супер пользователя, так как он связан с ошибкой сервера.

Спасибо,

1 ответ1

0

Возможно, сервер настроен так, чтобы не отправлять ответы за пределы компании? ОК для почты вашей компании, но не для учетной записи сторонней компании?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .