Адаптер питания
Используете ли вы тот же адаптер питания MagSafe, который поставляется с системой? В начале 2008 года MacBook Pro для правильной работы требуется адаптер питания мощностью 85 Вт. Если это не оригинальный адаптер питания, проверьте его на 85 Вт. Некоторые адаптеры MagSafe, особенно те, которые созданы для MacBook Air, могут не обеспечивать достаточную мощность.
Также возможно, что ваш адаптер питания вышел из строя. Если ваш адаптер питания составляет 85 Вт, попробуйте зарядить компьютер с помощью другого адаптера питания.
Менеджер питания
Диспетчер питания в вашем ноутбуке может вызвать странное поведение электропитания, подобное этому, и может потребоваться его сброс. Для этого отсоедините шнур питания, выньте аккумулятор, затем удерживайте кнопку питания не менее 5 секунд. Затем снова вставьте аккумулятор и снова подключите шнур питания и проверьте, была ли проблема решена.
PRAM
Также возможно, что PRAM поврежден или имеет неправильные настройки, многие из которых вы не можете получить доступ напрямую. Вы можете сбросить PRAM к настройкам по умолчанию без потери каких-либо данных. Чтобы сбросить PRAM:
- Убедитесь, что компьютер выключен и подключен.
- Нажмите кнопку питания и сразу же удерживайте клавиши Command, Option, P, R одновременно.
- Удерживайте клавиши, пока не услышите звук запуска во второй раз.
Apple Hardware Test
Если проблема не устранена, вы можете настроить MacBook Pro на полное самотестирование, чтобы попытаться определить проблему. Сделать это:
- Отключите все, что подключено к вашему компьютеру, оставив подключенным только адаптер питания.
- Если компьютер включен, выключите его.
- Включите компьютер, удерживая нажатой клавишу D.
- Когда появится экран выбора Apple Hardware Test, отпустите кнопку D, затем выберите предпочитаемый язык.
- Нажмите клавишу возврата или нажмите кнопку со стрелкой вправо.
- Основной экран Apple Hardware Test должен появиться примерно через 45 секунд. Когда это произойдет, следуйте инструкциям на экране.
Если тест обнаружит аппаратную проблему, он отобразит код ошибки. Если он отображает код ошибки, запишите его. Позвоните в службу поддержки Apple или переведите свой компьютер в панель Genius и скажите им, какой код ошибки вы получили, или найдите код ошибки в Интернете.
Если вы не можете найти ответ самостоятельно
Если ни один из вышеперечисленных шагов не решит вашу проблему, лучше всего позвонить в Apple или посетить Genius Bar.