4

У меня есть Macbook Pro начала 2008 года (я не уверен в точной модели, поскольку у меня его нет при себе), у которого есть некоторые интересные (раздражающие) проблемы с питанием.

Когда ноутбук работает ровно и машина выключается, я подключаю зарядное устройство и пытаюсь загрузиться. Ничего такого. Аппарат не будет включаться в течение примерно 30 минут или до тех пор, пока аккумулятор не зарядится на 20-25%.

В качестве альтернативы, если я вытащу аккумулятор и попытаюсь загрузиться с подключенным зарядным устройством, но все равно не получу ответ.

Я недавно купил новую батарею, но проблема остается.

Любые предложения будут великолепны!

2 ответа2

8

Адаптер питания

Используете ли вы тот же адаптер питания MagSafe, который поставляется с системой? В начале 2008 года MacBook Pro для правильной работы требуется адаптер питания мощностью 85 Вт. Если это не оригинальный адаптер питания, проверьте его на 85 Вт. Некоторые адаптеры MagSafe, особенно те, которые созданы для MacBook Air, могут не обеспечивать достаточную мощность. Также возможно, что ваш адаптер питания вышел из строя. Если ваш адаптер питания составляет 85 Вт, попробуйте зарядить компьютер с помощью другого адаптера питания.

Менеджер питания

Диспетчер питания в вашем ноутбуке может вызвать странное поведение электропитания, подобное этому, и может потребоваться его сброс. Для этого отсоедините шнур питания, выньте аккумулятор, затем удерживайте кнопку питания не менее 5 секунд. Затем снова вставьте аккумулятор и снова подключите шнур питания и проверьте, была ли проблема решена.

PRAM

Также возможно, что PRAM поврежден или имеет неправильные настройки, многие из которых вы не можете получить доступ напрямую. Вы можете сбросить PRAM к настройкам по умолчанию без потери каких-либо данных. Чтобы сбросить PRAM:

  1. Убедитесь, что компьютер выключен и подключен.
  2. Нажмите кнопку питания и сразу же удерживайте клавиши Command, Option, P, R одновременно.
  3. Удерживайте клавиши, пока не услышите звук запуска во второй раз.

Apple Hardware Test

Если проблема не устранена, вы можете настроить MacBook Pro на полное самотестирование, чтобы попытаться определить проблему. Сделать это:

  1. Отключите все, что подключено к вашему компьютеру, оставив подключенным только адаптер питания.
  2. Если компьютер включен, выключите его.
  3. Включите компьютер, удерживая нажатой клавишу D.
  4. Когда появится экран выбора Apple Hardware Test, отпустите кнопку D, затем выберите предпочитаемый язык.
  5. Нажмите клавишу возврата или нажмите кнопку со стрелкой вправо.
  6. Основной экран Apple Hardware Test должен появиться примерно через 45 секунд. Когда это произойдет, следуйте инструкциям на экране.

Если тест обнаружит аппаратную проблему, он отобразит код ошибки. Если он отображает код ошибки, запишите его. Позвоните в службу поддержки Apple или переведите свой компьютер в панель Genius и скажите им, какой код ошибки вы получили, или найдите код ошибки в Интернете.

Если вы не можете найти ответ самостоятельно

Если ни один из вышеперечисленных шагов не решит вашу проблему, лучше всего позвонить в Apple или посетить Genius Bar.

1

У некоторых старых Macbook'ов возникла проблема: когда они оставались работающими, процессор выходил из гнезда из-за перегрева, поэтому, когда он выключался, вам приходилось ждать, пока он остынет, прежде чем машина снова начнет работать , Возможно, у вас есть дефект на вашей плате логики, поэтому вам придется подождать некоторое время, прежде чем использовать вашу машину. Я бы порекомендовал передать его авторизованному поставщику услуг Apple, чтобы они могли запускать ASD. Я бы также порекомендовал вам взять с собой зарядное устройство, чтобы они могли убедиться, что оно заряжает вашу батарею должным образом, и чтобы они могли выполнять диагностику батареи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .