2

У меня есть коллекция писем с подробным описанием работы, которую я проделал для недавнего проекта, и мне нужно отправить все эти письма кому-нибудь. Что было бы лучшим способом сделать это с помощью Outlook? Должен ли я создать электронное письмо, а затем просто добавить каждое электронное письмо отдельно в качестве вложения, или есть лучший способ сгруппировать все электронные письма в одно вложение?

6 ответов6

4

Выберите все сообщения, которые вы хотите переслать, и нажмите Переслать. Он должен прикрепить их для вас.

Независимо от того, как вы это делаете, если вы не можете перенаправить каждое сообщение индивидуально, человеку на другом конце будет больно получать то, что ему нужно из сообщений.

Если вы работаете в Exchange, может быть лучше попытаться настроить общую папку и скопировать туда сообщения, а затем позволить другому человеку вытащить их в свой почтовый ящик.

3

Вот хорошая ссылка, которая объясняет, как легко выполнить эту задачу. Это небольшая хитрость, но все еще можно сделать.

http://email.about.com/od/outlooktips/qt/et_forward_fold.htm

  1. Создать новую папку. (Назовите это "Вперед", возможно.)
  2. Скопируйте все сообщения, которые вы хотите переслать в папку "Переслать".
  3. Убедитесь, что папка "Вперед" открыта.
  4. Выберите Инструменты | Правила и оповещения ... из меню.
  5. Нажмите Новое правило ....
  6. Выделите Проверить сообщения, когда они приходят.
  7. Нажмите Далее>.
  8. Нажмите Далее> еще раз, оставив все условия без проверки.
  9. Нажмите Да.

  10. Убедитесь, что перешлите его людям или список рассылки проверен в Шаге 1: Выберите действие (я).

  11. В качестве альтернативы вы можете проверить пересылку людям или списку рассылки в качестве вложения, чтобы пересылать сообщения, не встроенные, но прикрепленные.

  12. Щелкните по людям или списку рассылки в Шаге 2: отредактируйте описание правила.

  13. Дважды щелкните по нужному контакту или списку из вашей адресной книги или введите адрес электронной почты, на который вы хотите переслать, в поле Кому ->.

  14. Нажмите ОК.

  15. Нажмите Далее>.
  16. Нажмите Далее> еще раз.
  17. Убедитесь, что параметр "Включить это правило" не отмечен на шаге 2: "Параметры настройки программы".

  18. Теперь убедитесь, что теперь запускаете это правило для сообщений, уже находящихся в "Переслать" (если вы назвали папку "Переслать").

  19. Нажмите Готово.
1

После прочтения ваших ответов ни один из них не попал в точку для меня ..... поэтому я добавил обе учетные записи как учетные записи IMAP в Outlook.

Затем просто перетащите электронные письма из одного почтового ящика в другой! Готово!!

0

Это может быть достигнуто в Outlook Express, если получатель готов вам немного помочь. Вы должны рассмотреть это решение, только если у вас есть значительное количество писем, которые вы хотите переслать.

Выполните следующие действия (при условии, что получатели также используют OE):

1: Создайте временную папку в OE и назовите ее, то есть BulkMailFromCharles.

2: Переместите или скопируйте все письма, которые вы хотите переслать в эту папку.

3: Закрыть OE.

4. Скопируйте файл BulkMailFromCharles.dbx из системной папки Outlook Express, обычно находящейся в папке «C:\Documents and Settings ....», в папку C:\TEMP.

5: Запустите Outlook Express

6. Отправьте файл C:\TEMP\BulkMailFromCharles.dbx получателям.

7. Попросите каждого получателя сделать следующее:

8: - Создайте в своей OE новую папку с именем т.е. BulkMailFromCharles.

9: - Сохраните полученный файл BulkMailFromCharles.dbx в ie C:\TEMP

10: - Скопируйте любой отдельный файл из любой другой папки, например «Входящие», в новую папку «BulkMailFromCharles»

11: - Закрыть OE.

12: - Скопируйте или переместите C:\TEMP\BulkMailFromCharles.dbx в системную папку OE, обычно находящуюся в папке C:\Documents and Settings ....'

13: - Открыть OE

14: - Теперь основная масса писем должна находиться в новой папке BulkMailFromCharles.

0

Создать .PST файл с необходимыми электронными письмами. Предполагая.Файл PST не слишком большой, и получатель также использует Outlook, заархивируйте его с помощью 7zip как .7z и отправьте. Если они не знают, как открыть .pst, это так же просто, как файл, откройте файл данных Outlook. Я всегда нахожу, что пересылку большей части электронных писем очень трудно сортировать / просеивать, поскольку они появляются только по теме, а не по отправителю или дате и т.д.

Будьте очень осторожны, НЕ перетаскивайте электронные письма во вновь созданный PST, иначе Outlook переместит их из вашего почтового ящика в PST. вместо этого перетаскивайте правой кнопкой мыши, и когда вы отпустите, вам будет предоставлено небольшое подменю для перемещения, копирования или отмены. Выберите копию.

-1

Если вы просто документируете электронные письма, вы можете создать документ Word и перетащить каждое электронное письмо в документ, где оно будет отображаться в виде значка, помеченного темой электронного письма. Вы также можете добавить текст / подписи в файле Word, чтобы сгруппировать или объяснить электронные письма, или сгруппировать / расположить их в некотором логическом порядке (например, под заголовками, такими как «Фаза I проекта», «Фаза II» и т.д.). Когда вы отправляете документ Word получателю, он может щелкнуть значок, и это электронное письмо откроется в его Outlook. Этот подход был бы привлекательным только в том случае, если количество электронных писем было разумным (моя терпимость была бы <50), и получателю было выгодно организовать их.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .