Я рассчитываю время цикла для процесса. Например: в моей колонке Weekends-Holiday # N/A означает рабочие дни, а Dayoff - выходные / праздничные дни. Время моего цикла должно исключать выходные и праздничные дни. Как я могу настроить функцию отображения # N/A = 1 (день) и Dayoff = 0 (день) в столбце Cycle Time, чтобы я мог суммировать дни? Заранее спасибо за помощь.

Date      Weekends-holidays Cycle Time in days 
12/18/09 #N/A  
12/19/09 Dayoff  
12/20/09 Dayoff  
12/21/09 #N/A  
12/22/09 #N/A  
12/23/09 #N/A  
12/24/09 #N/A  
12/25/09 Dayoff  
12/26/09 Dayoff  
12/27/09 Dayoff  
12/28/09 #N/A 

3 ответа3

1

Я предполагаю, что # N/A на самом деле являются ошибками формулы, и что ваш пример таблицы начинается в ячейке A1

поместите его в ячейку C2 (под столбцом "Время цикла в днях") и заполните его

=IF(ISERROR(B2),1,0)

В качестве альтернативы, если вы хотите ярлык на COUNT # N/A, вы можете использовать функцию COUNTIF с чем-то вроде этого.

=COUNTIF(B:B,"#N/A")
0

Вы также можете использовать функцию ISNA Excel.

http://techonthenet.com/excel/formulas/isna.php

0

Не делает простой =if($B2="#N/A";1;(if($B2="Dayoff";0;"unexpected input in Weekends-Holidays column!") Работает? Или вы хотите что-то более сложное?

Если вы не знаете, где найти основную информацию о функциях Excel, попробуйте справку Microsoft, это довольно хорошо. http://office.microsoft.com/en-us/excel-help/CH010064513.aspx?CTT=97

Кроме того, для такого рода информации вам может оказаться проще использовать специальный инструмент Ганта. Я бы не стал рекомендовать Microsoft Project, потому что он довольно странный, но вы можете попробовать его, если он окажется в составе полной офисной лицензии. Кроме того, существуют бесплатные инструменты, и некоторые из них могут импортировать данные из Excel (напрямую или через экспорт CSV).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .