6
  • PS3 использует встроенный адаптер беспроводной сети (я не могу изменить это)

Когда я пытаюсь пропинговать PS3 с ЛЮБОГО компьютера, который подключен к проводной сети Ethernet, я получаю сообщение об ошибке истечения времени ожидания.

Всякий раз, когда я пинг с компьютера с беспроводным подключением, он работает просто отлично.

Чтобы было ясно:

  • Пинг с беспроводного ПК на беспроводной PS3 работает
  • Сбой проверки связи с проводного ПК на беспроводной PS3

Я пробовал это на нескольких ПК и ноутбуках с одинаковыми результатами. В качестве попытки решения я установил статические IP-адреса на всех связанных устройствах.

Дополнительная информация:

  • Шлюз по умолчанию = 192.168.2.1
  • PS3(беспроводной) = 192.168.2.100
  • ПК (проводной) = 192.168.2.99
  • Маска подсети (для обоих устройств я убедился) = 255.255.255.0

Спасибо

5 ответов5

1

Я второе беспроводное разделение, предложенное @iambryan выше. Большинство потребительских маршрутизаторов сегодня имеют возможность не подключать беспроводной интерфейс к той же плоскости коммутатора, на которой подключены проводные порты. Это функция безопасности, которая не позволяет взломщикам беспроводной сети захватить всю сеть.

1

Включен ли NAT в вашем беспроводном маршрутизаторе. Если вы хотите получить доступ к беспроводным устройствам из проводной сети, вам нужно отключить NAT.

Ваш беспроводной маршрутизатор подключен к проводной сети через интернет-порт или через порт коммутатора? Если это через интернет-порт, ему потребуется другая подсеть.

1

Это может просто быть проблемой с беспроводной сегрегацией. Какой тип беспроводного маршрутизатора вы используете, и проводные порты на том же маршрутизаторе? В прошлом на нескольких маршрутизаторах я видел, что будет параметр, который позволит или запретит подключенным беспроводным устройствам взаимодействовать друг с другом.

Как упоминалось ранее, без марки и модели вашего маршрутизатора (ов) мы не сможем полностью помочь.

0

Работает ли пинг с проводного компьютера на беспроводной ноутбук?

Если нет, проблема в том, что вы находитесь на двух разных маршрутизаторах. Бывает все время, возможно, вы подключаетесь к соседям по беспроводной сети и не понимаете этого.

0

Это звучит как проблема сегментации. Я бы переключился обратно на DHCP, чтобы подтвердить, что все устройства получают аренду IP-адреса от маршрутизатора в одной подсети. Как беспроводные, так и проводные устройства должны получать адреса 192.168.2.x из пула, указанного в маршрутизаторе. Если что-то не так, возможно, у вас проблема с проводкой (неправильные порты) или возникновение дополнительных HW (два сервера dhcp и т.д.).

Другая возможность (хотя и удаленная) заключается в том, что некоторые маршрутизаторы выдают IP-адрес WAN непосредственно на компьютер локальной сети, когда он назначен устройством DMZ. Опять же, это можно подтвердить, переключив все обратно на DHCP и проверив, что получает все IP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .