После того, как техник DSL установил новый маршрутизатор / беспроводную точку доступа, у меня начались серьезные проблемы с беспроводным соединением на моем ПК.
Для диагностики я использовал инструмент под названием "Colasoft ping tool" для мониторинга беспроводной связи. Результаты с помощью инструмента Windows ping аналогичны.
Внизу этого поста вы можете просмотреть результаты мониторинга как моего ноутбука, так и моего ПК.
Эти устройства:
- Расположены рядом друг с другом
- Иметь "отличный" уровень сигнала WiFi
- Работали правильно в течение многих лет в той же самой установке
Точка доступа WiFi вещает на канале 11 (переключение каналов не имеет значения). Я использовал инструмент "inSSIDer" для проверки каналов. Никто из них не занят, кроме тех из сети WiFi, к которой я подключаюсь. Амплитуда этой сети составляет -50/-55 дБ.
Я измерил несколько плохих пингов на своем ноутбуке, но это ничто по сравнению с обрывом соединения и тайм-аутами, которые я получаю на своем ПК. Это не происходит в 100% случаев. Иногда связь более или менее нормальная, а потом снова облажается. Там нет шаблона.
ПК подключается к беспроводной сети с помощью USB-адаптера SiteCom 54g WL-608. Это маршрутизатор / точка беспроводного доступа: Belgacom B Box
При необходимости я могу предоставить конфигурацию моего беспроводного сетевого адаптера и конфигурацию WiFi маршрутизатора.
Результаты пинга моего ноутбука и ПК:
Было бы здорово, если бы кто-то мог указать мне правильное направление для решения этой проблемы.