1

Я знаю, что на самом деле это не вопрос, но были ли какие-либо недавние улучшения или новости о Независимости разрешения в любой из основных ОС? (Windows / Mac / Linux)

Я весьма заинтересован всей идеей и концепцией этого, но недавно это было довольно тихо по всей теме.

5 ответов5

3

Apple добилась больших успехов, позволив увеличить количество RI в Leopard, но в различных местах все еще существует масса битовых карт с фиксированным и / или низким разрешением. Windows 7 работает точно так же, как и ее предшественник, но все еще в разных местах.

Для пояснения: Независимость от разрешения относится к способности ОС масштабировать объекты на экране, так что если вы используете дисплей со сверхвысоким разрешением, ваши значки и текст не будут постоянно уменьшаться. изображение 512x512 пикселей может быть размером 2 "на 20" дисплее с разрешением 1680x1050. На 20-дюймовом дисплее с разрешением 3360x2100 или более плотность пикселей такова, что это же изображение размером 512x512 будет размером с почтовую марку. Обычно он опирается на использование векторного текста и графики, а не на растровые изображения с фиксированным разрешением.

Пока эти дисплеи высокой плотности не станут доступными и не станут более распространенными, или, по крайней мере, на высококлассном / профессиональном рынке, вы не увидите значительного толчка для любой из ОС, чтобы завершить адаптацию.

2

В настоящее время все системы основаны на пикселях экрана (72ppi). Лишь немногие ОС уже поддерживают конфигурацию для увеличения плотности пикселей на дюйм:

  • Windows 7: у вас есть возможность масштабировать интерфейс, но он используется только для специальных возможностей (Панель конфигурации> Оформление и персонализация> Увеличение или уменьшение размера текста и других элементов)

  • В iOS между iPhone <4 и iPhone 4 разрешение экрана в 2 раза более плотное (дисплей Retina). Вы можете видеть это в iOS 3.x значке приложения (на iPhone 4), оно размыто.

Проблема заключается в том, что большинство структур GUI (таких как Qt) используют пиксельные модули для рисования / определения размеров компонентов пользовательского интерфейса (виджетов пользовательского интерфейса) и не поддерживают масштабирование. Есть много, используемых многими различными приложениями.

1

Несмотря на широко распространенное отрицание поклонниками Apple, MacOS (в настоящее время 10.6) не имеет никакой рабочей поддержки независимости разрешения, и планы в этом отношении незаметно исчезли со времен Leopard. Руины, однако, остаются и все еще могут быть активированы в командной строке. Большинство собственных приложений Apple (особенно Finder, Mail, iTunes) будут отображать плохо разорванные интерфейсы, как только будет изменен параметр DPI. Apple IDE (XCode) даже может привести к фатальному сбою, указывая на то, что разработчики Apple в настоящее время не работают над этой проблемой. Поскольку для реализации независимости от разрешения потребуется не только адаптация ОС и собственных приложений Apple, но и сторонних приложений, Apple, скорее всего, уведомит о планах на этот счет примерно за 9-12 месяцев. Так что, вероятно, в Lion тоже нет разрешения на независимость. Но, возможно, у нас есть обходные пути (настраиваемые размеры шрифтов в отдельных приложениях).

Проблема очень серьезная и разочаровывающая, особенно с появлением экранов с высоким разрешением в 17-дюймовом MBP и 27-дюймовом кинотеатре, которые многие считают непригодными.

В Windows независимость разрешения работала с XP (хотя настройки несколько скрыты). Некоторые значки будут плохо масштабироваться, и в первые дни в некоторых приложениях текст и кнопки были больше, чем могли бы поместиться в диалоговых окнах, но эти проблемы почти исчезли. Для большинства приложений Windows может использоваться с произвольно высоким разрешением.

1

GTK+ и Metacity прекрасно работают с SVG через Cairo для визуализации элементов управления и оформления окон.

1

Хотя в настольных операционных системах их было не так много, в мобильных операционных системах (iOS, Android) может быть более полезная информация. Учитывая, что современные высокопроизводительные телефоны работают с разрешением> 200 т / д, графика и текст должны быть значительно больше, чтобы на экране отображался контент, доступный для чтения обычным людям.

Трудно представить себе разницу, пока на рабочем столе не появится полноразмерный скриншот Android или iPhone 4 с разрешением 800/854x480 или 960x480.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .