Я ищу способ разбить большой блок данных в доступе на кварталы, а затем объединить все данные за квартал.

Я знаю, как создать отчет и сделать так, чтобы он разбивал все на кварталы. Я просто не уверен, как сделать так, чтобы он составлял все столбцы в конце квартала. Прямо сейчас я просто экспортирую его в Excel и делаю формулы SUM вручную. Я довольно новичок в Access, так что я не уверен, возможно ли это, или я просто пропускаю простой шаг.

1 ответ1

0

Подумал, я бы объяснил, как я это сделал.

Вышли данные в Access и сделали мастер отчетов. Я просто отсортировал по дате, а оттуда сделал резюме по кварталам. В опциях «Сводка» я просто выполнил функцию SUM для всех данных за квартал, и оттуда у меня был небольшой отчет, который был разделен на квартал и имел все итоги для каждого столбца.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .