Работая в службе поддержки для школы, я столкнулся с некоторыми довольно классическими проблемами технической поддержки:
Проф: Проектор не работает.
Я сам: компьютер включен?
Проф: Эй! Это работает сейчас. Спасибо
Или же
Ученик: В моем ноутбуке нет беспроводной связи, почините его!
Моя личность: видите эту маленькую кнопку на середине вашего компьютера, которая выглядит как радиомачта?
Студент: Да
Я: хорошо, посмотри, как он оранжевый, это означает, что беспроводная связь отключена. Вы нажимаете его, затем он становится синим, и беспроводная связь включена.
и я мог бы продолжать в том же духе. Но я уверен, что я не единственный, у кого были такие моменты. Так какие же самые большие ошибки ID10T вам пришлось решить?