Работая в службе поддержки для школы, я столкнулся с некоторыми довольно классическими проблемами технической поддержки:

Проф: Проектор не работает.

Я сам: компьютер включен?

Проф: Эй! Это работает сейчас. Спасибо

Или же

Ученик: В моем ноутбуке нет беспроводной связи, почините его!

Моя личность: видите эту маленькую кнопку на середине вашего компьютера, которая выглядит как радиомачта?

Студент: Да

Я: хорошо, посмотри, как он оранжевый, это означает, что беспроводная связь отключена. Вы нажимаете его, затем он становится синим, и беспроводная связь включена.

и я мог бы продолжать в том же духе. Но я уверен, что я не единственный, у кого были такие моменты. Так какие же самые большие ошибки ID10T вам пришлось решить?

2 ответа2

1

UserFriendly.org ... Грег почти все их слышал :-)

альтернативный текст

0

ПИКНИК

Проблема в кресле, а не в компьютере

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .