Скорее всего, это ошибка установленного вами кодека mp4.
Вы можете использовать GSpot, чтобы определить, какой видеокодек используется в видеофайле.
Вы можете использовать NirSoft BlueScreenView, чтобы попытаться проанализировать дамп.
Он также попытается угадать виновное программное обеспечение.
Пожалуйста, опубликуйте скриншот экрана Details, который вы получаете в BlueScreenView при двойном щелчке по файлу .dmp, а также на отображаемой нижней панели после ввода F7.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Размещенная вами информация показывает, что существует проблема с драйвером Intel Graphics.
Первым делом вы должны загрузить с веб-сайта поддержки Compaq самую последнюю версию видеодрайвера для вашей модели компьютера. Вы также можете одновременно обновить драйвер чипсета.
Если это не решит проблему, попробуйте использовать обновление графических драйверов Intel.
Перед этим лучше убедиться, что у вас есть резервные копии ваших данных, и создать точку восстановления системы.